Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМултанівська Т. В.-
dc.contributor.authorГоряєва М. С.-
dc.contributor.authorMultanivska T. V.-
dc.contributor.authorGoryaeva M. S.-
dc.contributor.authorМултановская Т. В.-
dc.contributor.authorГоряева М. С.-
dc.date.accessioned2015-09-24T11:58:08Z-
dc.date.available2015-09-24T11:58:08Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМултановская Т. В. Использование заверений управленческого персонала клиента как аудиторских доказательств для повышения качества аудита / Т. В. Мултановская, М. С. Горяева // Бизнес Информ. – 2012. – № 12. – С. 245 – 248.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10243-
dc.description.abstractУточнено та обгрунтовано теоретичні і практичні питання спілкування аудитора з управлінським персоналом клієнта у формі отримання запевнень для досягнення підвищення якості аудиторських доказів. Викладені у статті особливості спілкування з управлінським персоналом клієнта на стадії аудиту допоможуть більш об'єктивно впливати на зміст, форму та строки подання звіту незалежного аудитора.en_US
dc.description.abstractIn the article it has been define more exactly and grounded the theoretical and practical aspects of communication with the auditor's management personnel in the form of a client receiving assurances to achieve the improvement of quality of audit evidence. Set out in article features to communicate with client management personnel at the stage of the audit will help more objectively influence the content, form and timing of the report of the independent auditor.en_US
dc.description.abstractУточнены и обоснованы теоретические и практические вопросы общения аудитора с управленческим персоналом клиента в форме получения заверений для достижения повышения качества аудиторских доказательств. Изложенные в статье особенности общения с управленческим персоналом клиента на стадии аудита помогут более объективно влиять на содержание, форму и сроки представления отчета независимого аудитора.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectзаверенияen_US
dc.subjectуправленческий персоналen_US
dc.subjectаудиторские доказательстваen_US
dc.subjectкачество аудитаen_US
dc.subjectrepresentationsen_US
dc.subjectmanagement personnelen_US
dc.subjectaudit evidencesen_US
dc.subjectquality of auditen_US
dc.subjectзапевненняen_US
dc.subjectуправлінський персоналen_US
dc.subjectаудиторські доказиen_US
dc.subjectякісті аудитуen_US
dc.titleВикористання запевнень управлінського персоналу клієнта як аудиторських доказів для підвищення якості аудитуen_US
dc.title.alternativeUsing the Representations of Management Personnel Client as Audit Evidence to Improve the Quality of Auditen_US
dc.title.alternativeИспользование заверений управленческого персонала клиента как аудиторских доказательств для повышения качества аудитаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ОБК)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.