Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10259
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПилипенко Д. Р.-
dc.contributor.authorПилипенко Д. Р.-
dc.contributor.authorPylypenko D. R.-
dc.date.accessioned2015-09-28T06:50:59Z-
dc.date.available2015-09-28T06:50:59Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПилипенко Д. Р. Аналітичне обгрунтування вибору маркетингової стратегії корпоративної логістичної системи / Д. Р. Пилипенко // Управління розвитком. - 2015. - №1. - С. 71-74en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10259-
dc.description.abstractСтаттю присвячено розвитку теоретико-методичного забезпечення формування маркетингової стратегії підприємств, залучених до розширеної логістичної взаємодії в рамках інтегрованого ланцюга створення вартості. Особливістю розробки є сполучення матричних методів стратегічного позиціонування з використанням методу аналізу ієрархій. Аналітична ієрархія використовується як інструмент підвищення обґрунтованості рішення щодо визначення бажаного сегмента матриці визначення параметрів маркетингової стратегії інтегрованої корпо- ративної логістичної системи. Для цього запропоновано в рамках розробленої аналітичної ієрархії здійснювати по- парне співвіднесення осей й сегментів стратегічної матриці з визначеними орієнтирами розвитку корпоративної логістичної системи та параметрами її організаційно-структурної побудовиen_US
dc.description.abstractВ статье раскрывается теоретико-методическое обеспечение формирования маркетинговой стратегии предприятий, вовлеченных в расширенное логистическое взаимодействие в рамках интегрированных це- почек создания стоимости. Особенность разработки состоит в соединении матричных методов стратегического позиционирования с применением метода анализа иерархий. Аналитическая иерархия использована как инструмент повышения обоснованности стратегического позиционирования по сегментам матрицы определения параметров маркетинговой стратегии интегрированной корпоративной логистической системы. Для этого предложено в рам- ках разработанной аналитической иерархии осуществлять попарное соотнесение осей и сегментов стратегиче- ской матрицы с ориентирами развития корпоративной логистической системы и параметрами ее организационно- структурного построения.en_US
dc.description.abstractIn the article the theoretical-methodical support for establishing the marketing strategy of enterprises, engaged in advanced logistical interaction within integrated value chains, is disclosed. Specific feature of the research is combining the matrix methods of strategic positioning with applying the method for analysis of hierarchies. The analytical hierarchy is used as a tool to increase the validity of strategic positioning by segments of the matrix for definition of the marketing strategy parameters of an integrated corporate logistics system. With this in mind has been proposed, in terms of the elaborated analytical hierarchy, to pair- wise alignment of axis and segments of the strategic matrix with the guidelines of development of a corporate logistics system and the parameters of its organizational-structural constructionen_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectметод аналізу ієрархійen_US
dc.subjectматричні методи стратегічного позиціонуванняen_US
dc.subjectінтегрована корпора- тивна логістична системаen_US
dc.subjectметод анализа иерархийen_US
dc.subjectматричные методы стратегического позиционированияen_US
dc.subjectинтегри- рованная корпоративная логистическая системаen_US
dc.subjectanalytic hierarchy processen_US
dc.subjectmatrix methods of strategic positioningen_US
dc.subjectintegrated corporate logistics systemen_US
dc.titleАналітичне обгрунтування вибору маркетингової стратегії корпоративної логістичної системиen_US
dc.title.alternativeАНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫen_US
dc.title.alternativeANALYTICAL SUBSTANTIATION OF CHOOSING A MARKETING STRATEGY FOR CORpORATE LOGISTICS SYSTEMen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.81:005.346en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ДУПАЕП)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.