Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКожушко О. В.-
dc.contributor.authorКалінкін Д. В.-
dc.contributor.authorКалинкин Д. В.-
dc.contributor.authorKalinkin D. V.-
dc.contributor.authorKozhushko O. V.-
dc.date.accessioned2015-11-30T08:44:04Z-
dc.date.available2015-11-30T08:44:04Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКалінкін Д. В. Оцінка стану внутрішнього аудиту бюджетної установи / Д. В. Калінкін, О. В. Кожушко // Проблеми економіки. – 2014. – № 3. – С. 234 – 239.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10429-
dc.description.abstractМетою статті є розробка системи показників оцінки стану внутрішнього аудиту бюджетної установи. Для розробки системи показників оцінки стану внутрішнього аудиту бюджетної установи проаналізовано та узагальнено результати проведеної органами Державної фінансової інспекції оцінки ефективності та якості функціонування відділів внутрішнього аудиту у деяких міністерствах та центральних органах виконавчої влади, де створені відділи внутрішнього аудиту. Авторами виокремлено основні напрями оцінки стану внутрішнього аудиту бюджетної установи, які знайшли своє відображення в системі показників оцінки стану внутрішнього аудиту бюджетної установи, яка включає в себе: кадрову складову, що показує штатну чисельність внутрішніх аудиторів, їх завантаженість, та кваліфікаційні якості; результативну складову, що визначає кількість виявлених внутрішніми аудиторами та відшкодованих порушень, кількість рекомендацій внутрішніх аудиторів, що були впровадженні в бюджетній установі після їх надання та організаційну складову, що розкриває відповідність кількості проведених внутрішніх аудитів запланованим, терміни їх проведення. Перспективами подальших досліджень у даному напрямі є розробка методичних підхід до оцінки стану внутрішнього аудиту бюджетної установиen_US
dc.description.abstractЦелью статьи является разработка системы показателей оценки состояния внутреннего аудита бюджетного учреждения. Для разработки системы показателей оценки состояния внутреннего аудита бюджетного учреждения проанализированы и обобщены результаты проведенной органами Государственной финансовой инспекции оценки эффективности и качества функционирования отделов внутреннего аудита в некоторых министерствах и центральных органах исполнительной власти, где созданы отделы внутреннего аудита. Авторами выделены основные направления оценки состояния внутреннего аудита бюджетного учреждения, которые нашли свое отражение в системе показателей оценки состояния внутреннего аудита бюджетного учреждения, которая включает в себя: кадровую составляющую, показывающий штатную численность внутренних аудиторов, их загруженность, и квалификационные качества; результативную составляющую, определяющий количество выявленных внутренними аудиторами и возмещенных нарушений, количество рекомендаций внутренних аудиторов, были внедрены в бюджетном учреждении после их предоставления и организационную составляющую, раскрывающий соответствие количества проведенных внутренних аудитов запланированным, сроки их проведения. Перспективами дальнейших исследований в данном направлении является разработка методических подход к оценке состояния внутреннего аудита бюджетного учрежденияen_US
dc.description.abstractThe article aims to develop a system of indicators to measure the state of internal audit of budgetary institutions.To develop a scorecard assessment of the internal audit budget organization analyzed and summarized the results of the State Financial Inspection agencies assess the effectiveness and quality of functioning internal audit departments in certain ministries and central government agencies, which have established internal audit department.The authors singled out the main directions of internal audit assessment of budgetary institutions which are reflected in the scorecard assessment of the internal audit budget organization that includes: staffing component, showing the number of full-time internal auditors, their workload, qualifications and quality; effective component, which determines the number of identified internal auditors and reimbursed violations, the number of internal auditors' recommendations, which were implemented in the public institution after their delivery and organizational component that reveals the suitability of planned internal audits conducted, the timing of their implementation.Prospects for further research in this direction is to develop a methodological approach to the assessment of internal audit of budgetary institutionsen_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectвнутрішній аудитen_US
dc.subjectбюджетна установаen_US
dc.subjectстан внутрішнього аудитуen_US
dc.subjectоцінка стану внутрішнього аудиту бюджетної установиen_US
dc.subjectвнутренний аудитen_US
dc.subjectбюджетное учреждениеen_US
dc.subjectсостояние внутреннего аудитаen_US
dc.subjectinternal auditen_US
dc.subjectstate budgetaryen_US
dc.subjectinstitution of internal auditen_US
dc.subjectinternal audit assessment of budgetary institutionsen_US
dc.titleОцінка стану внутрішнього аудиту бюджетної установиen_US
dc.title.alternativeОценка состояния внутреннего аудита бюджетного учрежденияen_US
dc.title.alternativeAssessment of the internal audit of budgetary institutionsen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Статті (ОБК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Калінкін Д_3_стаття.pdf267,87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.