Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 109.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2015Використання інструментів маркетингових комунікацій в Інтернет просторі вищими навчальними закладами УкраїниМавріду В. Ю.; Мавриду В. Ю.; Mavridu V. Y.
2015Партнерські відносини як основна тенденція поглиблення взаємодії підприємствУс М. І.; Ус М. И.; Us M.
2015Напрямки удосконалення крос-культурного менеджментуМавріду В. Ю.; Павленко Т. В.; Мавриду В. Ю.; Mavridu V. Y.; Pavlenko T. V.
2015Социально ответственный маркетинг: проблемы теории, практики в свете глобального экономического кризисаОрлов П. А.; Orlov P. A.
2016Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга – важный фактор повышения качества продукции и жизниОрлов П. А.; Orlov P. A.
2015Використання творчого потенціалу споживачів для спільного створення цінностіГронь О. В.; Гронь А. В.
2016Социальная ответственность субъектов хозяйствования и их маркетинга в свете глобального экономического кризиса: состояние и основные факторы повышенияОрлов П. А.; Орлов П. А.
2016Основные факторы повышения социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинга в свете глобального экономического кризисаОрлов П. А.; Орлов П. А.; Orlov P. A.
2018Social partnership as a necessary condition for internal quality education assurance in a higher education institutionUs M.; Ус М. І.; Ус М. И.
2017Використання бенчмаркінгу з метою підвищення соціальної відповідальності вітчизняних підприємствНагаївська Д. Ю.; Нагаивская Д. Ю.; Nagaivska D. Y.