Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛепейко Т. І.-
dc.contributor.authorПилипенко А. А.-
dc.contributor.authorПушкар О. І.-
dc.contributor.authorБерезовський К. М.-
dc.contributor.authorПопов О. В.-
dc.contributor.authorЛепейко Т. И.-
dc.contributor.authorПушкарь А. И.-
dc.contributor.authorБерезовский К. М.-
dc.contributor.authorПопов А. В.-
dc.contributor.authorLepeyko T. I.-
dc.contributor.authorPylypenko A. A.-
dc.contributor.authorPushkar O. I.-
dc.contributor.authorBerezovsky K. M.-
dc.contributor.authorPopov О. V.-
dc.date.accessioned2016-04-07T10:50:54Z-
dc.date.available2016-04-07T10:50:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОрганізація маркетингового управління діяльністю підприємств машинобудівного кластера в умовах глобалізації: монографія / Т.І. Лепейко, А.А. Пилипенко, О.І. Пушкар, К.М. Березовський, О.В. Попов. – Х.: ТОВ «Золоті сторінки», 2015. – 664 с.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11165-
dc.description.abstractМонографію присвячено розвитку теоретичних положень та розробці науково-методичного забезпечення організації маркетингової діяльності підприємств машинобудівного кластеру. Представлення кластера як багаторівневого середовища гармонізації інтересів географічно виділених суб’єктів господарювання обумовило відповідне спрямування організації маркетингової діяльності на забезпечення такої гармонізації. Обґрунтовано систему концептуальних положень, які відповідають введеним принципам і запропонованим етапам організації маркетингової діяльності. Удосконалено технологію оцінювання маркетингового потенціалу підприємства через рівень його стратегічної відповідності, для якої виділено внутрішній, зовнішній, синергетичний та компенсаторний напрями прояву. Визначено послідовність етапів і профіль розробки й реалізації маркетингової конкурентної стратегії підприємства. Визначено контури рефлексивного управління формуванням інформаційно-інституціонального середовища узгодження маркетингової взаємодії учасників кластера. Розроблено підхід до консолідованого формування маркетингової політики учасників кластера в рамках утворення інституту довгострокової лояльності. Проведено типологізацію форм маркетингового управління, вибір яких узгоджено з комплексом стратегій маркетинг-міксу підприємства та відбором практик життєвого циклу. Рекомендовано для наукових працівників, фахівців, аспірантів, практичних робітників і студентів вищих навчальних закладів економічного профілю.en_US
dc.description.abstractМонография посвящена развитию теоретических положений и разработке научно-методического обеспечения организации маркетинговой деятельности предприятий машиностроительного кластера. Представление кластера как многоуровневого среды гармонизации интересов географически выделенных субъектов хозяйствования обусловило ориентацию организации маркетинговой деятельности на обеспечение такой гармонизации. Обоснована система концептуальных положений, отвечающих введенным принципам и предложенным этапам организации маркетинговой деятельности. Усовершенствована технология оценивания маркетингового потенциала предприятия через уровень его стратегического соответствия. При этом выделено внутреннее, внешнее, синергетическое и компенсаторное стратегическое соответствие. Определена последовательность этапов и профиль разработки и реализации маркетинговой конкурентной стратегии предприятия. Выделены контуры рефлексивного управления формированием информационно-институциональной среды согласования маркетингового взаимодействия участников кластера. Разработан подход к консолидированному формированию маркетинговой политики участников кластера в рамках образования института долгосрочной лояльности. Проведена типологизация форм маркетингового управления, выбор которых согласовано с комплексом стратегий маркетинг-микса предприятия и отбором практик жизненного цикла. Рекомендовано для научных работников, аспирантов, практиков и студентов высших учебных заведений экономического профиля.en_US
dc.description.abstractThe monograph is devoted to the development of theoretical propositions as well as scientific methods of marketing activities of machine-building cluster enterprises’ organization. The basis of the work is hypothesis about cluster presentation as multi-level environment where the interests of geographically isolated entities harmonizing and the corresponding direction of marketing organization activities to ensure such harmonization. As a disclosure this hypothesis the conceptual positions that match the principles and steps of the proposed marketing organizational activities was grounded. Technology estimation of marketing potential of the enterprise which assumes estimation of the level of compliance strategies with determination of internal, external, synergistic and compensatory of directions of manifestations, is improved. The sequence of stages and profile of development and implementation of competitive marketing strategy of the enterprise is determined. Defined the reflexive control contours of the information-institutional environment formation for coordination of the cluster members marketing was defined. The approach to the formation of a consolidated marketing policies cluster members within the formation of the institute's long-term loyalty was developed. The typology of forms of marketing management conducted, which is agreed with a set of strategies marketing mix of enterprise and the selection of practices lifecycle. Recommended for researchers, professionals, graduate students, practical workers and university students of economics.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherТОВ «Золоті сторінки»en_US
dc.subjectмаркетингове управлінняen_US
dc.subjectглобалізаціяen_US
dc.subjectорганізація маркетингової діяльностіen_US
dc.subjectмашинобудівний кластерen_US
dc.subjectдовгострокова лояльністьen_US
dc.subjectгармонізація інтересівen_US
dc.subjectмаркетинг-міксen_US
dc.subjectформа маркетингового управлінняen_US
dc.subjectмаркетинговий потенціалen_US
dc.subjectмаркетингова конкурентна стратегіяen_US
dc.subjectінформаційно-інституціональне середовище взаємодіїen_US
dc.subjectрефлексіяen_US
dc.subjectмаркетинговое управлениеen_US
dc.subjectглобализацияen_US
dc.subjectорганизация маркетинговой деятельностиen_US
dc.subjectмашиностроительный кластерen_US
dc.subjectдолгосрочная лояльностьen_US
dc.subjectгармонизация интересовen_US
dc.subjectмаркетинг-миксen_US
dc.subjectформа маркетингового управленияen_US
dc.subjectмаркетинговый потенциалen_US
dc.subjectмаркетинговая конкурентная стратегияen_US
dc.subjectинформационно-институциональное пространство взаимодействияen_US
dc.subjectрефлексияen_US
dc.subjectmarketing managementen_US
dc.subjectglobalizationen_US
dc.subjectorganization of marketing activitiesen_US
dc.subjectmachine-building clusteren_US
dc.subjectlong-term loyaltyen_US
dc.subjectharmonization of the interestsen_US
dc.subjectmarketing mixen_US
dc.subjecta form of marketing managementen_US
dc.subjectmarketing potentialen_US
dc.subjectmarketing competitive strategyen_US
dc.subjectinformation and institutional environment of interactionen_US
dc.subjectreflectionen_US
dc.titleОрганізація маркетингового управління діяльністю підприємств машинобудівного кластера в умовах глобалізації: монографіяen_US
dc.title.alternativeОрганизация маркетингового управления деятельностью предприятий машиностроительного кластера в условиях глобализации: монографияen_US
dc.title.alternativeThe marketing management of machine-building cluster enterprises activities organizing in the context of globalization: monographen_US
dc.typeBooken_US
Располагается в коллекциях:Монографії (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lepeyko_Pylypenko_The marketing management of cluster enterprises.pdf5,63 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.