Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1125
Название: ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА)
Авторы: Синельченко М. В.
Ключевые слова: имидж
Мастер-план
фундамент имиджа
эмоциональная связь
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Синельченко М. В. Формирование имиджевой стратегии (на примере интернет-магазина) / М. В. Синельченко // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 120-122
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования Мастер-плана на примере Интернет-магазина. Определена роль имиджа на пути к завоеванию прочной репутации и достижению успеха.
The theoretical and practical aspects of the formation of the Master Plan by an example of the online store have been examined. The role of the image on the way to win a solid reputation and success has been defined
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1125
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.