Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11335
Название: Маркетинговий аналіз зовнішніх ринків в експортній діяльності підприємства
Другие названия: Маркетинговый анализ внешних рынков в экспортной деятельности предприятия
Foreign marketing analysis of the export activity of the enterprise
Авторы: Коробко О. Р.
Korobko O. R.
Ключевые слова: Маркетинговий аналіз зовнішніх ринків
аналіз фінансово-економічної та зовнішньоекономічної діяльності
маркетинговый анализ
анализ финансово-экономической и внешнеэкономической деятельности
marketing analysis
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Коробко О. Р. Маркетинговий аналіз зовнішніх ринків в експортній діяльності підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка»/ О. Р. Коробко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.
Краткий осмотр (реферат): В дипломній роботі було розглянуто теоретичні основи проведення маркетингового аналізу на зовнішніх ринках, проведено аналіз фінансово-економічної та зовнішньоекономічної діяльності ПАТ «Завод «Південкабель»; маркетинговий аналіз потенційних ринків збуту, а також розроблено рекомендації з підвищення ефективності міжнародних маркетингових комунікацій підприємства.
В дипломной работе были рассмотрены теоретические основы проведения маркетингового анализа на внешних рынках, проведен анализ финансово-экономической и внешнеэкономической деятельности ЗАО «Завод «Южкабель»; маркетинговый анализ потенциальных рынков сбыта, а также разработаны рекомендации по повышению эффективности международных маркетинговых коммуникаций предприятия.
The theoretical foundations of marketing analysis on foreign markets have been considered in diploma work, the financial, economic and foreign trade condition of the PJSC "Plant "Juzhkabel" have been analyzed. Marketing analysis of potential markets has been conducted. In addition, recommendations of increasing the enterprise’s international marketing communications efficiency have been developed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11335
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коробко О.Р..pdf187,13 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.