Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11362
Название: Формування і реалізація міжнародної збутової стратегії підприємства
Другие названия: Формирование и реализация международной сбытовой стратегии предприятия
Formation and realization of international marketing strategy of the enterprise
Авторы: Середа М. О.
Sereda M. O.
Ключевые слова: збут
реалізація
стратегія
міжнародна збутова стратегія
экспорт та розширення ринків
сбыт
реализация
стратегия
международная сбытовая стратегия
экспорт и расширение рынков
marketing
sales
strategy
international sales strategy
exports and expanding markets
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Середа М.О. Формування і реалізація міжнародної збутової стратегії підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / М.О. Середа. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.
Краткий осмотр (реферат): Дипломну роботу присвячено узагальненню теоретико-методичних засад і розробці практичних рекомендацій щодо формування ефективної збутової стратегії підприємства за умов здійснення підприємством виходу на нові ринки збуту та підписанням нових зарубіжних контрактів. Об`єктом виступає міжнародна збутова діяльність підприємства. Предметом дослідження є теоретико – методичні засади формування та реалізації міжнародної збутової стратегії підприємства ДНВП “Об’єднання Комунар”.
Дипломную работу посвящено обобщению теоретико-методических основ и разработке практических рекомендаций по формированию эффективной сбытовой стратегии предприятия в условиях осуществления предприятием выхода на новые рынки сбыта и подписанием новых зарубежных контрактов. Объектом выступает международная сбытовая деятельность предприятия. Предметом исследования является теоретико - методические основы формирования и реализации международной сбытовой стратегии предприятия ГНПП "Объединение Коммунар".
Formation and realization of international marketing strategy of the enterprise The diploma thesis is devoted to the generalization of theoretical and methodical foundations and developmant of practical recommendations to form effective marketing strategy of enterprise under the international activity conditions. The object of research is the international sales activities of the company. The subject of research is theoretical , methodological principles of formation and implementation of the international marketing strategies SSPE enterprise "Komunar".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11362
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Середа М.О..pdf136,35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.