Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11375
Название: Удосконалення маркетингового аналізу зовнішніх ринків в експортній діяльності підприємства
Другие названия: Совершенствование маркетингового анализа внешних ринков в экспортной деятельности предприятия
Improved market analysis of foreign markets in the export activity of the enterprise
Авторы: Ніколайчук М. В.
Николайчук М. В.
Nikolaichuk M. V.
Ключевые слова: маркетинговий аналіз
зовнішні ринки
маркетингове дослідження
оперативний маркетинговій аналіз
стратегічний маркетинговий аналіз
маркетинговый анализ
внешние рынки
маркетинговое исследование
оперативный маркетинговой анализ
стратегический маркетинговый анализ
Market Analysis
foreign markets
market research
operational marketing analysis
strategic marketing analysis
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Ніколайчук М. В. Удосконалення маркетингового аналізу зовнішніх ринків в експортній діяльності підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / М. В. Ніколайчук. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.
Краткий осмотр (реферат): Предметом дослідження є теоретичні положення, методичні підходи і методи щодо обґрунтування, маркетингового аналізу зовнішніх ринків в експортній діяльності підприємства. Обґрунтована класифікація методів маркетингового аналізу зовнішніх ринків. Розроблено комплекс методик поглибленого маркетингового аналізу зовнішніх ринків, проведено маркетинговий аналіз зовнішніх ринків.
Предметом исследования являются теоретические положения, методические подходы и методы по обоснованию, маркетингового анализа внешних рынков в экспортной деятельности предприятия. Обоснованная классификация методов маркетингового анализа внешних рынков. Разработан комплекс методик углубленного маркетингового анализа внешних рынков, проведения маркетинговый анализ внешних рынков.
The subject of research is theoretical positions, methodological approaches and methods to study, analyze marketing in export markets outside the enterprise. Reasonable classification methods of marketing analysis of foreign markets. The complex procedures depth marketing analysis of foreign markets, marketing analysis conducted foreign markets.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11375
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Репозитарий Николайчук М.В..pdf146,87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.