Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1138
Название: ИМИДЖЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИИ ТУРFEST
Авторы: Ганьшина К. О.
Ключевые слова: имидж
культура обслуживания
привлекательный имидж
эффективность
надёжность
эффективная преданность
нормативная преданность
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Ганьшина К. О. Имиджевая составляющая компании TYPFEST / К. О. Ганьшина // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 128-131
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены и проанализированы ключевые составляющие, с помощью которых прописан Мастер-план для туристической фирмы Турfest и предложения по успешному формированию имиджа, который помогает выжить в суровом мире бизнеса.
The paper reviewed and analyzed the key elements that are registered with the Master Plan for the touristic company Турfest and suggestions for successful completion of the image, which helps to survive in the harsh world of business.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1138
Располагается в коллекциях:№9

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ганьшина К. О. Имиджевая составляющая компании TYPFEST.pdf240,65 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.