Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11465
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовиков Ф. В.-
dc.contributor.authorДитиненко С. А.-
dc.contributor.authorБережной Р. А.-
dc.contributor.authorНовіков Ф. В.-
dc.contributor.authorДитиненко С. О.-
dc.contributor.authorБережной Р. А.-
dc.contributor.authorNovikov F. V.-
dc.contributor.authorDitinenko S. O.-
dc.contributor.authorBerezhnoy R. A.-
dc.date.accessioned2016-04-22T10:26:47Z-
dc.date.available2016-04-22T10:26:47Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationНовиков Ф. В. Повышение эффективности шлифования внутренних цилиндрических поверхностей зубчатых колес / Ф.В. Новиков, C.А. Дитиненко, Р.А. Бережной // Физические и компьютерные технологии: труды 16-й Международной научно-технической конференции, 15–16 сентября 2010, г. Харьков. – Харьков: ХНПК “ФЭД”, 2010. − С. 17-23.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11465-
dc.description.abstractОбоснованы условия повышения эффективности шлифования внутренних цилиндрических поверхностей зубчатых колес. Опытами установлено, что съем припуска величиной 0,5 мм на сторону может быть произведен за три перехода. На первом переходе в технологической системе создается начальный натяг величиной 0,25 мм и обеспечивается точность размера обрабатываемой поверхности на уровне 10−20 мкм. На втором переходе повторно создается натяг величиной 0,25 мм, а оставшийся припуск до 20 мкм удаляется на третьем переходе по схеме выхаживания. Это позволило увеличить производительность обработки почти в 2 раза, а продолжительность операции уменьшить до 2 часов при обеспечении требуемой точности и шероховатости обработки. Существенно, с 60 до 30 минут, уменьшилось также время охлаждения обрабатываемой детали после шлифования, которое осуществляется без съема нагретой детали со станка с целью устранения ее термоупругих деформаций и повышения точности обработки.en_US
dc.description.abstractОбґрунтовано умови підвищення ефективності шліфування внутрішніх циліндричних поверхонь зубчастих коліс. Дослідами встановлено, що знімання припуску величиною 0,5 мм на сторону може бути виконано за три переходи. На першому переході в технологічній системі створюється початковий натяг величиною 0,25 мм і забезпечується точність розміру оброблюваної поверхні на рівні 10–20 мкм. На другому переході повторно створюється натяг величиною 0,25 мм, а припуск, що залишився, до 20 мкм віддаляється на третьому переході за схемою виходжування. Це дозволило збільшити продуктивність обробки майже в 2 рази, а тривалість операції зменшити до 2 годин при забезпеченні необхідної точності та шорсткості обробки. Суттєво, з 60 до 30 хвилин, зменшився також час охолодження оброблюваної деталі після шліфування, що здійснюється без знімання нагрітої деталі з верстата з метою усунення її термопружних деформацій та підвищення точності обробки.en_US
dc.description.abstractSubstantiated conditions of increase of efficiency of grinding of internal cylindrical surfaces of the gears. Experiments have shown that the stock removal of 0.5 mm per side may be made of three transitions. At the first transition in the technology system creates an initial preload value of 0.25 mm, and provides precision machined surface size of 10-20 microns. On the second pass re-created interference value of 0.25 mm, and the remaining allowance of up to 20 microns is removed on the third transition scheme nursing. It is possible to increase the processing performance is almost 2 times, and to reduce the operation duration 2 hours while ensuring the required processing accuracy and roughness. Significantly, from 60 to 30 minutes, the cooling time is also decreased the workpiece after grinding, which is performed without removal from the heated parts of the machine in order to eliminate its thermoelastic deformation and improve processing accuracy.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectзубчатое колесоen_US
dc.subjectшлифование внутренней поверхностиen_US
dc.subjectприпускen_US
dc.subjectначальный натягen_US
dc.subjectточность размераen_US
dc.subjectпродолжительность операцииen_US
dc.subjectтермоупругие деформацииen_US
dc.subjectзубчасте колесоen_US
dc.subjectшліфування внутрішньої поверхніen_US
dc.subjectприпускen_US
dc.subjectпочатковий натягen_US
dc.subjectточність розміруen_US
dc.subjectвиходжування, тривалість операціїen_US
dc.subjectтермопружні деформаціїen_US
dc.subjectgearen_US
dc.subjectgrinding the inner surfaceen_US
dc.subjectallowanceen_US
dc.subjectthe initial tightnessen_US
dc.subjectsize precisionen_US
dc.subjectnursingen_US
dc.subjectduration of operationen_US
dc.subjectthermo-elastic deformationen_US
dc.titleПовышение эффективности шлифования внутренних цилиндрических поверхностей зубчатых колесen_US
dc.title.alternativeПідвищення ефективності шліфування внутрішніх циліндричних поверхонь зубчастих колісen_US
dc.title.alternativeImproving the efficiency of grinding of internal cylindrical surfaces of the gearsen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
cnfnmz rjya 16 -Новиков Ф.В., Дитиненко С.А., Бережной Р.А.pdf231,51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.