Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11472
Название: Комплексне впровадження комп’ютерних технологій при викладанні математичних дисциплін у вищих навчальних закладах
Другие названия: Комплексное внедрение компьютерных технологий в преподавании математических дисциплин в высших учебных заведениях
Integrated implementation of computer technologies teaching mathematical disciplines in higher education
Авторы: Рибалко А. П.
Рыбалко А. П.
Rybalko A. P.
Ключевые слова: електронний курс
компьютерні технології
математичні дисципліни
пакети прикладних програм
электронный курс
компьютерные технологии
математические дисциплины
пакеты прикладных программ
electronic course
computer technology
course of mathematics
application program packages
Дата публикации: 2014
Издательство: ТОВ «Планер»
Библиографическое описание: Рибалко А. П. Комплексне впровадження комп’ютерних технологій у процесі викладання математичних дисциплін у вищих навчальних закладах / А. П. Рибалко // Сучасні інформаційні технології та інноваційні методики навчання в підготовці фахівців: методологія, теорія, досвід, проблеми : зб. наук. праць. – Київ, Вінниця : ТОВ «Планер», 2014. – Вип. 38. – С. 426 – 430.
Краткий осмотр (реферат): В статті визначені основні складові комплексного впровадження комп’ютерних технологій при вивченні математичних дисциплін у вищих навчальних закладах. Розглянуто ряд особливостей їх методичного забезпечення, обґрунтувано доцільність та ефективність застосування відповідних засобів навчання в освітній діяльності.
В статье определены основные составляющие комплексного внедрения компьютерных технологий при изучении математических дисциплин в высших учебных заведениях. Рассмотрены особенности их методического обеспечения, обоснована целесообразность и эффективность использования соответствующих средств обучения в образовательной деятельности.
The main components of complex introduction of computer technologies to the study of mathematics in higher school are determined. The peculiar properties of their methodological support are considered. The advisability and the effectiveness of using of the corresponding resources in educational practice is justified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11472
Располагается в коллекциях:Статті (ВМЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рибалко А.П. Комплексне впровадження.pdf295,17 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.