Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12148
Название: Регрессионная модель себестоимости электронных мультимедийных изданий
Другие названия: Регресійна модель собівартості електронних мультимедійних видань
Regression model cost of electronic multimedia edition
Авторы: Ковалева Е. А.
Ковальова К. О.
Kovaleva K. O.
Ключевые слова: эконометрическая модель
себестоимость
электронные мультимедийные издания
економетрична модель
собівартість
електронні мультимедійні видання
econometric model
the cost price
electronic multimedia publications
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Ковалева Е. А. Регрессионная модель себестоимости электронных мультимедийных изданий / Е. А. Ковалева // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". – 2015. – № 52(1161). – С. 55–60.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена построению эконометрических моделей себестоимости электронных мультимедийных изданий на основании статистических данных издательского центра "Академия". В статье автор рассмативает эконометрические модели двух типов – аддитивную и мультипликативную. Каждая из моделей построена прямым пошаговым методом, на каждой итерации которого методом наименьших квадратов оценивались значения параметров модели, анализировались статистическая значимость коэффициента при переменной, введенной на текущей итерации, и значение скорректированного коэффициента множественной детерминации. Полученные модели подвергаются строгому эконометрическому анализу, на основании которого выявляется лучшая модель – аддитивная.
Дана стаття присвячена побудові регресійних моделей собівартості електронних мультимедійних видань на підставі статистичних даних видавничого центру "Академія". У статті автор розглядає економетричні моделі двох типів - адитивну і мультиплікативну. Кожна з моделей побудована прямим покроковим методом, на кожній ітерації якого методом найменших квадратів оцінювалися значення параметрів моделі, аналізувалися статистична значимість коефіцієнта при змінної, введеної на поточній ітерації, і значення скоригованого коефіцієнта множинної детермінації. Отримані моделі піддаються строгому економетричного аналізу, на підставі якого виявляється краща модель - адитивна.
This article is devoted to the construction of regression models the cost of electronic multimedia publications on the basis of statistical data publishing center "Academy". The author considers two types of econometric models - additive and multiplicative. Each model is built step by step direct method, at each iteration by the method of least squares estimated model parameters, analyzed the statistical significance of the coefficient of the variable entered in the current iteration, and the value of the adjusted coefficient of multiple determination. These models are subjected to a rigorous econometric analysis, based on which model is best revealed - the additive. In conclusion the authors tested the additive model on real data S. Kuznets KhNUE, which showed quite good results. This model is recommended for calculating the cost of electronic multimedia publications with some of the recommendations outlined in the article.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12148
Располагается в коллекциях:Статті (ВМЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
60003-122567-1-PB.pdf515,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.