Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12262
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бондарь И. А. | - |
dc.contributor.author | Ларькина А. В. | - |
dc.contributor.author | Бондар І. О. | - |
dc.contributor.author | Ларькіна А. В. | - |
dc.contributor.author | Bondar I. O. | - |
dc.contributor.author | Larkina A. V. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-06T09:59:09Z | - |
dc.date.available | 2016-06-06T09:59:09Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Бондарь И. А. Задачи разработки электронного журнала для геймеров / И. А. Бондарь, А. В. Ларькина // Задачи разработки электронного журнала для геймеров //Полиграфические, мультимдийные и web-технологи. Т1. Тез. докл. 1-й Ме-ждународной на-учн.-техн. Конф. (16-20 мая 2016) / редкол.: В.Ф.Ткаченко, И.Б.Чеботарева и др. – Харьков: ХНУРЭ, 2016. – С. 87-88. | en_US |
dc.identifier.uri | http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12262 | - |
dc.description.abstract | В тезисах очерчен ряд задач, которые должен решить разработчик в процессе создания электронного журнала для геймеров. Приведены особенности решения каждой задачи. Сделан акцент на специфики структурного построения электронного журнала и разработки для него грамотного дизайнерского решения. | en_US |
dc.description.abstract | В тезах обкреслений ряд задач, які повинен вирішити розробник в процесі створення електронного журналу для геймерів. Наведені особливості рішення кожної задачі. Зроблений акцент на специфіці структурної побудови електронного журналу і розробки для нього грамотного дизайнерського рішення. | en_US |
dc.description.abstract | The row of tasks which a developer must decide in the process of creation of electronic magazine for geymerov is outlined in theses. The features of decision of every task are resulted. An accent is done on the specifics of structural construction of electronic magazine and development for him of competent designer decision. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.subject | электронный журнал | en_US |
dc.subject | структура | en_US |
dc.subject | критерии | en_US |
dc.subject | дизайнерское решение | en_US |
dc.subject | електронний журнал | en_US |
dc.subject | дизайнерське рішення | en_US |
dc.subject | критерії | en_US |
dc.subject | electronic magazine | en_US |
dc.subject | structure | en_US |
dc.subject | criteria | en_US |
dc.subject | designer decision | en_US |
dc.title | Задачи разработки электронного журнала для геймеров | en_US |
dc.title.alternative | Задачі розробки електронного журналу для геймерів | en_US |
dc.title.alternative | Tasks of development of electronic magazine for geymerov | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Статті (КСіТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2. Тезисы_нов_Бондар І.О., Ларькіна А.В._MY.pdf | 308,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.