Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12391
Название: Сучасні методи просування туристичного оператора на ринку
Другие названия: Современные методы продвижения туристического оператора на рынке
Modern methods of tourist operator market promotion
Авторы: Алдошина М. В.
Aldoshyna M. V.
Ключевые слова: маркетингові комунікації
туристичний оператор
інструменти просування
Інтернет-комунікації
маркетинговые коммуникации
туристический оператор
инструменты продвижения
интернет-коммуникации
marketing communications
tourist operator
instruments of promotion
internet-communication
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Алдошина М. В. Сучасні методи просування туристичного оператора на ринку / М. В. Алдошина // Міжнародна науково-практична конференція «Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика» м. Харків, 24 - 25 березня 2016. – С. 269 - 272. (електронне видання).
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуті сучасні методи просування турпідприємств на ринку України, а саме: виставкова діяльність, спонсорство, Інтернет-комунікації, брендинг та подієвий маркетинг. Визначені особливості появи синтетичних інструментів маркетингових комунікацій у загальній класифікації та доцільність їх використання для підприємств туроператорської діяльності.
В статье рассмотрены современные методы продвижения турпредприятий на рынке Украины, а именно: выставочная деятельность, спонсорство, Интернет-коммуникации, брендинг и событийный маркетинг. Определены особенности появления синтетических инструментов маркетинговых коммуникаций в общей классификации и целесообразность их использования для предприятий туроператорской деятельности.
In the article the modern methods of tourist operator market promotion in Ukraine are considered, namely: exhibition activity, sponsorship, Internet-communications, branding and event marketing. The specific features of synthetic instruments of marketing communications appearance in general classification and feasibility of their using in tourist operator activity are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12391
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Алдошина тези.pdf271,75 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.