Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12639
Название: Нестандартный подход к определению рыночной позиции туристических предприятий
Авторы: Лепетюха Н. В.
Ключевые слова: туристическое предприятие
рыночная позиция
теория нечетких множеств
кластерный анализ
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Лепетюха Н. В. Нестандартный подход к определению рыночной позиции туристических предприятий / Н. В. Лепетюха // Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції молодих учених та студентів (22 квітня, 2016 р.). – Х. : Видавництво «НТМТ». – С. 641 – 646.
Краткий осмотр (реферат): В работе приводится перечень показателей, на основе которых оценивается рыночная позиция туристических предприятий. Рассматривается методика оценивания рыночной позиции. Получены таксоны туристических предприятий в зависимости от количества реальных конкурентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12639
Располагается в коллекциях:Статті (ЕПОБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лепетюха_ТЕЗИСЫ.pdf102,24 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.