Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1269
Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ завоевания новых рынков
Авторы: Ангелова И. Г.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации
PR-приемы
интерактивные каналы
мерчендайзинг
сэмплинг
директ-маркетинг
брифинги
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Ангелова И. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ завоевания новых рынков / И. Г. Ангелова // Управління розвитком. – 2012. - №11. – С. 25 - 27
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены интегрированные маркетинговые коммуникации как новый подход для продвижения разнообразных товаров, включающий разные маркетинговые приемы, которые помогают в завоевании новых рынков
This article is about IMC, which is the new approach for the advancement of different products, which include different marketing positions that also help to conquer new markets
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1269
Располагается в коллекциях:№11



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.