Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPolubiedova A. O.-
dc.contributor.authorGolubiev S. M.-
dc.contributor.authorПолубєдова А. О.-
dc.contributor.authorГолубєв С. М.-
dc.contributor.authorПолубедова А. А.-
dc.contributor.authorГолубев С. Н.-
dc.date.accessioned2016-06-16T07:46:36Z-
dc.date.available2016-06-16T07:46:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationPolubiedova A. A. Methodological Support for Diagnosis of Leader’s Social Competence [Електронний ресурс] / A. A. Polubiedova, S. M. Golubiev //Ефективна економіка / Дніпропетровський держ. аграрно-економіч. ун-т. – 2016.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12712-
dc.description.abstractBased on a literature review, the nature and content of such a term as «the manager’s social competence» have been defined. The following features characteristic of a successful leader in the field of interaction were substantiated and determined: the manager communicates not only for formal reasons related to the organization’s work process; supports emotional connection with a partner showing his or her personal attitude to the partner; is aware of the particular features of the he/she works with; inspires confidence and sympathy; is always ready to communicate and communicates with energy; establishes a network of informal connections; his/her ideas fascinate others and he/she urges others to follow him/her; forms a group of like-minded people. The study of theoretical aspects related to the formation of social competence allowed to define its substantive features: relativity depending on internal conditions and needs of the external environment, and compromise between the desires of the team and the manager’s needs. A method to diagnose the condition of the manager’s social competence is described. The 360 degrees method involving a three-component assessment of the manager’s characteristics: self-evaluation, evaluation by employees and his/her supervisor. The following key components of the manager’s social competence are suggested: cognitive, emotional and related to activities and practice. The development of each component using training means provides the basis for the development of the manager’s social competence.en_US
dc.description.abstractНа основі аналізу літератури визначено сутність та зміст поняття «соціальна компетентність менеджера». Обґрунтовані та визначені риси, що притаманні успішним керівникам в області взаємодії, а саме: менеджер спілкується не лише з формальних приводів, пов'язаних з технологією роботи організації; підтримує емоційний контакт з партнером, проявляючи своє особистісне ставлення до нього; добре знає особливості людей, з якими доводиться працювати; викликає довіру і симпатію; завжди готовий до спілкування і енергійний у спілкуванні; встановлює мережу неформальних зв'язків; захоплює своїми ідеями, переконує слідувати за ним; збирає навколо себе команду однодумців. Дослідження теоретичних аспектів формування соціальної компетентності дозволило визначити її змістовні особливості: відносність, визначається в залежності від внутрішніх умов та потреб зовнішнього середовища, та компроміснисть, що пов’язана з компромісом між бажаннями колективу та потребами керівника. Наведена методика діагностики стану соціальної компетентності керівника. Запропоновано використовувати метод «360 градусів», який передбачає оцінку якостей менеджера з 3 сторін: самооцінка, оцінки підлеглих та його керівника. Пропонується виділяти такі ключові складові соціальної компетентності керівника: когнітивна, емоційна та діяльнісно-практична. Розвиток кожної зі складових за допомогою тренінгових заходів створює основу розвитку соціальної компетентності керівника.en_US
dc.description.abstractНа основе анализа литературы определена сущность и содержание понятия «социальная компетентность менеджера». Обоснованы и определены черты, присущие успешным руководителям в области взаимодействия, а именно: менеджер общается не только по формальным вопросам, связанные с технологией работы организации; поддерживает эмоциональный контакт с партнером, проявляя свое личностное отношение к нему; хорошо знает особенности людей, с которыми приходится работать; вызывает доверие и симпатию; всегда готов к общению и энергичный в общении; устанавливает неформальные связей; захватывает своими идеями, убеждает следовать за ним; собирает вокруг себя команду единомышленников. Исследование теоретических аспектов формирования социальной компетентности позволило определить ее содержательные особенности: относительность, определяется в зависимости от внутренних условий и потребностей внешней среды, и компромис, связаный с компромиссом между желаниями коллектива и потребностями руководителя. Представлена методика диагностики состояния социальной компетентности руководителя. Предложено использовать метод «360 градусов», который предусматривает оценку качеств менеджера с 3 сторон: самооценка, оценки подчиненных и руководителя. Предлагается выделять ключевые составляющие социальной компетентности руководителя: когнитивная, эмоциональная и деятельно-практическая. Развитие каждой из составляющих с помощью тренинговых мероприятий создает основу развития социальной компетентности руководителя.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectsocial competenceen_US
dc.subjectmanageren_US
dc.subjectthe 360 degrees methoden_US
dc.subjectсоціальна компетентністьen_US
dc.subjectменеджерen_US
dc.subjectкерівникen_US
dc.subjectметод «360 градусів»en_US
dc.subjectсоциальная компетентностьen_US
dc.subjectменеджерen_US
dc.subjectруководительen_US
dc.subjectметод «360 градусов»en_US
dc.titleMethodological Support for Diagnosis of Leader’s Social Competenceen_US
dc.title.alternativeМетодика діагностики соціальної компетентності керівникаen_US
dc.title.alternativeМетодика диагностики социальной компетентности руководителяen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4_Polubiedova А., Golubiev S. Статья.pdf742,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.