Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12728
Название: Визначення філософсько-педагогічних засад виховного процесу
Другие названия: Определение философско-педагогических основ воспитательного процесса
Defining philosophical and pedagogical principles of educational process
Авторы: Сасіна Л. О.
Сасина Л. А.
Sasina L. O.
Ключевые слова: молодь
виховання
філософсько-педагогічні засади виховного процесу
молодежь
воспитание
философско-педагогические основы воспитательного процесса
youth
education
philosophical and pedagogical foundations of the educational process
Дата публикации: 2016
Издательство: Одеська державна академія будівництва та архітектури
Библиографическое описание: Сасіна Л. О. Визначення філософсько-педагогічних засад виховного процесу / Л. О. Сасіна // Управління якістю підготовки фахівців : матеріали міжнар. наук.-метод. конф., Одеса, 21-22 квіт. 2016 р. - Одеса: Одеська державна академія будівництва та архітектури, 2016. - С. 125-127.
Краткий осмотр (реферат): Метою даного дослідження є огляд існуючих філософсько-педагогічних концепцій і підбір найбільш прийнятної з них в якості методологічної основи виховання особистості в сучасних умовах.
Целью данного исследования является обзор существующих философско-педагогических концепций и подбор наиболее приемлемой из них в качестве методологической основы воспитания личности в современных условиях.
The aim of this study is to review the existing philosophical and pedagogical concepts and selection of the most appropriate one as the methodological basis for education of the individual in modern conditions.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12728
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5_Sasina_Tezy (Odessa).pdf196,22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.