Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStepanenko V. O.-
dc.contributor.authorСтепаненко В. О.-
dc.date.accessioned2016-07-08T11:56:54Z-
dc.date.available2016-07-08T11:56:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationStepanenko V. Product differentiation as a basic competitive marketing strategy in crisis / V. Stepanenko // Теорія та практика економічних систем: матеріали ІІ Міжнар. наук.-практ. форуму «New Economics» - К.: Вид-во «Центр навчальної літератури», 2015. – С. 124-125en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13040-
dc.description.abstractПроаналізовано диференціацію продуктової стратегії, яка повинна бути основною під час кризи, оскільки це може зменшити пряму конкуренцію. Оскільки порівнювати продукти один з одним складно, для того, щоб дозволити будь-якій компанії стати міні-монополістом в сегменті, рекомендується встановлювати ціну за товар, яка буде охоплювати всі витрати на її виробництво і забезпечувати необхідну прибутковість по продажам. Узагальнено, що чим вища диференціація продукції на промисловому ринку, тим ширше вибір споживача і важче буквальне порівняння товарів.en_US
dc.description.abstractПроанализирована дифференциация продуктовой стратегии, которая должна быть основной во время кризиса, поскольку это может уменьшить прямую конкуренцию. Поскольку сравнивать продукты друг с другом сложно, для того, чтобы позволить любой компании, чтобы стать мини-монополистом в сегменте, рекомендуется устанавливать цену за товар, которая будет охватывать все расходы на ее производство и обеспечивать требуемую доходность по продажам. Обобщенно, что чем более высокая дифференциация продукции на промышленном рынке, тем шире выбор потребителя и труднее буквальное сравнение товаров.en_US
dc.description.abstractThe issue analyzed the product differentiation strategy which should be basic during crisis period because it can reduce direct competition. As it is difficult to compare products with each other, allow any company to become a mini-monopoly in the segment, recommended setting a price for the goods that would cover all the costs of its production and would provide the required return on sales. Summarized that the higher product differentiation in the industry market, the wider consumer choice and harder literal comparison of the goods.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherВид-во «Центр навчальної літератури»en_US
dc.subjectProduct differentiationen_US
dc.subjectmarketing strategyen_US
dc.subjectindustry marketen_US
dc.subjectpriceen_US
dc.subjectconsumer choiceen_US
dc.subjectдифференциация продуктаen_US
dc.subjectмаркетинговая стратегияen_US
dc.subjectпромышленный рынокen_US
dc.subjectценаen_US
dc.subjectпотребительский выборen_US
dc.subjectдиференціація продуктуen_US
dc.subjectмаркетингова стратегіяen_US
dc.subjectпромисловий ринокen_US
dc.subjectцінаen_US
dc.subjectспоживчий вибірen_US
dc.titleProduct differentiation as a basic competitive marketing strategy in crisisen_US
dc.title.alternativeДифференциация продукта как базовая конкурентная маркетинговая стратегия в период кризисаen_US
dc.title.alternativeДиференціація продукту як базова конкурентна маркетингова стратегія в період кризиen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ДУПАЕП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези Степаненко Вікторія Олексіївна Краков.pdf166,46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.