Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13055
Название: Методические рекомендации к выполнению практических работ по учебной дисциплине “Товароведение” для иностранных студентов направления подготовки "Маркетинг" всех форм обучения
Другие названия: Методичні рекомендації до виконання практичних робіт по учбовій дисципліні ''Товароведеніє" для іноземних студентів напряму підготовки "Маркетінг" всіх форм вчення
Methodical recommendations to implementation of practical works on educational discipline “Merchandizing” for the foreign students of direction of preparation "Marketing" of all forms of teaching
Авторы: Савченко Н. Ф.
Савченко М. Ф.
Savchenko M. F.
Ключевые слова: нормативная документация
маркировка товаров
нормативна документація
маркіровка товарів
normative document
marking of products
Дата публикации: 2011
Издательство: ХНЭУ
Библиографическое описание: Методические рекомендации к выполнению практических работ по учебной дисциплине “Товароведение” для иностранных студентов направления подготовки "Маркетинг" всех форм обучения / сост. Η. Ф. Савченко. - X.: ХНЭУ, 2011. - 96 с.
Краткий осмотр (реферат): Приведены практические работы, которые позволят приобрести необходимые навыки для оценки и исследования вопросов формирования потребительских свойств товаров, а также освоить подходы для целенаправленного управления не только ассортиментом, но и сложными процессами товародвижения и реализации товаров производственно-технического назначения и средств потребления. Рекомендовано для иностранных студентов направления подготовки "Маркетинг" всех форм обучения.
Приведені практичні роботи, які дозволять набути необхідних навичок для оцінки і дослідження питань формування споживчих властивостей товарів, а також освоїти підходи для цілеспрямованого управління не лише асортиментом, але і складними процесами руху товару і реалізації товарів виробничо-технічного призначення і засобів вжитку. Рекомендовано для іноземних студентів напряму підготовки "Маркетинг" всіх форм вчення.
Practical works which will allow to purchase necessary skills for an estimation and research of questions of forming of consumer properties of commodities are resulted, and also to master approaches for a purposeful management not only an assortment but also difficult processes of merchandizing and realization of commodities of the productive-technical setting and facilities of consumption. "Marketing" of all forms of teaching is recommended for the foreign students of direction of preparation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13055
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
М7.pdf156,04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.