Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1327
Название: THE PURCHASER’S PERCEIVED RISKS IN DIFFERENT ECONOMIC SITUATIONS: IMPLICATIONS FOR B2B MARKETING MANAGEMENT
Другие названия: УСВІДОМЛЕННЯ РИЗИКУ ПОКУПЦІВ У РІЗНИХ ЕКОНОМІЧНИХ СИТУАЦІЯХ:НАСЛІДКИ ДЛЯ В2В-МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТУ
ОСОЗНАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО РИСКА В РАЗНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ B2B-МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТА
Авторы: Stadlmann С.
Стедлменн К.
Ключевые слова: organizational buyer behavior
perceptions of risk
economic crisis
boom
B2B-marketing
організаційна поведінка покупця
сприйняття ризику
економічна криза
бум
В2В-маркетинг
организационное поведение
покупателя
восприятие риска
экономический кризис
бум
В2В-маркетинг
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Stadimann C. The purchaser"s perceived risks in different economic situations:implications for b2b marketing management / C. Stadimann // Economics of development. - 2012. - №2. - P. 61-67
Краткий осмотр (реферат): The research of purchasing managers’ behavior while the economic boom in 2007 and the following crisis in 2008 has been proposed. On the basis of the 84 respondents’ interviews of B2B sphere, possible risks and counter methods have been investigated. The tried to enlurge the research in the field of customer organizational behavior by studying impact of the current economic situation on the procurement process organization. The results allow to assume that risk and selected preventive measures taken into account by customers are very different and are likely to becomers the starting point for the adaptation of marketing activities of suppliers.
Досліджено поведінку менеджерів закупівельної діяльності під час економічного буму 2007 року і подальшої кризи 2008 року. Спираючись на інтерв’ювання 84 респондентів сфери В2В, було досліджено можливі ризики та методи протидії їм. Зроблено спробу доповнити дослідження в області організаційної поведінки покупців, вивчаючи вплив економічної ситуації на організацію закупівельного процесу. Отримані результати дають підстави припускати, що ризики, які сприймаються покупцями, й обрані заходи протидії їм істотно відрізняються і можуть стати відправною точкою для адаптації маркетингової діяльності постачальників.
Исследовано поведение менеджеров по закупкам во время экономического бума 2007 года и последующего кризиса 2008 года. Основываясь на интервьюировании 84 респондентов сферы В2В, были рассмотрены возможные риски и методы противодействия им. Предпринята попытка дополнить исследования в области организационного поведения покупателей, изучая влияние сложившейся экономической ситуации на организацию закупочного процесса. Полученные результаты дают основания предположить, что воспринимаемые покупателями риски и выбранные меры противодействия им существенно отличаются и могут стать отправной точкой для адаптации маркетинговой деятельности поставщиков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1327
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
C. Stadimann The purchaser_s perceived risks in different economic situations_implications for b2b marketing management.pdf298,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.