Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБихова О. М.-
dc.contributor.authorГронь О. В.-
dc.contributor.authorБыхова Е. М.-
dc.contributor.authorГронь А. В.-
dc.contributor.authorBykhova O. M.-
dc.contributor.authorGron O. V.-
dc.date.accessioned2016-11-07T12:18:00Z-
dc.date.available2016-11-07T12:18:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПлани семінарських занять, практичні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг" для студентів напрямів підготовки 6.030508 "Фінанси і кредит", 6.030505 "Управління персоналом та економіка праці" денної форми навчання / уклад. О. М. Бихова, О. В. Гронь. – Харків : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016. – 48 с.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14269-
dc.description.abstractПризначено для поглиблення, систематизації, конкретизації та закріплення знань, здобутих у ході вивчення теоретичної частини навчальної дисципліни. Розглянуто практичні ситуації, пов'язані із плануванням та організацією маркетингової діяльності підприємств, розробленням і втіленням конкурентоспроможної стратегії розвитку. Запропоновані завдання дозволять студентам розвинути необхідні навички використання конкретного маркетингового інструментарію. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.en_US
dc.description.abstractПредназначены для углубления, систематизации, конкретизации и закрепления знаний, полученных в ходе изучения теоретической части учебной дисциплины. Рассмотрены практические ситуации, связанные с планированием и организацией маркетинговой деятельности предприятий, разработкой и воплощением конкурентоспособной стратегии развития. Предложенные задания позволят студентам развить необходимые навыки в использовании конкретного маркетингового инструментария. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.en_US
dc.description.abstractThe title is intended for deepening, ordering, specifying and consolidating the knowledge gained when mastering the theoretical part of the academic discipline. Practical situations related to the planning and organization of marketing activities of enterprises, the development and implementation of competitive strategies have been discussed. The proposed tasks will allow students to develop the necessary skills in the use of specific marketing tools. Recommended for students of economics.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectконкурентоспроможністьen_US
dc.subjectстратегія розвиткуen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.subjectстратегия развитияen_US
dc.subjectmarketing activityen_US
dc.subjectcompetitivenessen_US
dc.subjectdevelopment strategyen_US
dc.titleПлани семінарських занять, практичні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Маркетинг" для студентів напрямів підготовки 6.030508 "Фінанси і кредит", 6.030505 "Управління персоналом та економіка праці" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeПланы семинарских занятий, практические задания и методические рекомендации к их выполнению по учебной дисциплине "Маркетинг" для студентов направлений подготовки 6.030508 "Финансы и кредит", 6.030505 "Управление персоналом и экономика труда" дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativePlans for seminars, practical tasks and guidelines for doing them on the academic discipline "Marketing" for full-time students of training directions 6.030508 "Finance and Credit", 6.030505 "Personnel Management and Labor Economics"en_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 Гронь, Бихова.pdf664,61 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.