Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстахова І. Е.-
dc.contributor.authorАстахова И. Э.-
dc.contributor.authorAstakhova I. E.-
dc.date.accessioned2016-12-08T11:07:34Z-
dc.date.available2016-12-08T11:07:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРобоча програма навчальної дисципліни "Маркетинг" для студентів напряму підготовки 6.140103 "Туризм" денної форми навчання [Електронний ресурс] / укл. І.Е. Астахова; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (650 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016. - 54 с. - Загол. з титул. екрану.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14502-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за темами. Вміщено плани лекцій, практичних та семінарських занять, матеріали для закріплення знань (завдання для самостійної роботи, контрольні запитання); методичні рекомендації щодо оцінювання знань студентів, професійні компетентності, якими повинен володіти студент після вивчення дисципліни. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.140103 "Туризм" денної форми навчання.en_US
dc.description.abstractПредставлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по темам. Помещены планы лекций, практических и семинарских занятий, материалы для закрепления знаний (задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы), методические рекомендации по оценке знаний студентов, профессиональные компетентности, которыми должен владеть студент после изучения дисциплины. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.140103 "Туризм" дневной формы обучения.en_US
dc.description.abstractThe thematic plan of the academic discipline and its contents are presented according to themes. The plans of lectures, practicals studies and seminars, materials for consolidation of knowledge (tasks for self-study, test questions), criteria for the assessment of students' knowledge, professional competences which students should have after learning the discipline are provided. Recommended for full-time students of training direction 6.140103 "Tourism".en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectкомплекс маркетингуen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectцінаen_US
dc.subjectрозподілen_US
dc.subjectкомунікаціїen_US
dc.subjectстратегіїen_US
dc.subjectмоделі розвиткуen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectкомплекс маркетингаen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectценаen_US
dc.subjectраспределениеen_US
dc.subjectкоммуникацииen_US
dc.subjectстратегииen_US
dc.subjectмодели развитияen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketing mixen_US
dc.subjectproducten_US
dc.subjectpriceen_US
dc.subjectdistributionen_US
dc.subjectcommunicationsen_US
dc.subjectstrategiesen_US
dc.subjectdevelopment modeen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.titleРобоча програма навчальної дисципліни "Маркетинг" для студентів напряму підготовки 6.140103 "Туризм" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины "Маркетинг" для студентов направления подготовки 6.140103 "Туризм" дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativeSyllabus of the academic discipline "Marketing" for full-time students of training direction 6.140103 "Tourism"en_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016-Астахова И Е.pdf649,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.