Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСілічова Т. В.-
dc.contributor.authorЖелезнякова Е. Ю.-
dc.contributor.authorСиличева Т. В.-
dc.contributor.authorЖелезнякова Э. Ю.-
dc.contributor.authorSilichova T. V.-
dc.contributor.authorZhelezniakova E. Y.-
dc.date.accessioned2016-12-12T12:31:01Z-
dc.date.available2016-12-12T12:31:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСілічова Т. В., Железнякова Е. Ю. Особливості системи контролювання процесу навчання у сучасній вищій школі \ Т. В. Сілічова, Е. Ю. Железнякова \\ Гуманітарний вісник ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди» – Додаток 1 до Вип. 36, .-Випуск 13.. – К.: Гнозис, 2016. – С. 311- 322,en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14543-
dc.description.abstractПроведено аналіз існуючих методів та форм контролю якості навчання у вищому навчальному закладі. Визначено, що система контролю якості навчання є найважливішим засобом регулювання освітнього процесу, який забезпечує постійний моніторинг навчання із метою його подальшого покращення та удосконалення всіх форм та методів. Проаналізовано існуючи різновиди контролю, підкреслена необхідність застосування як «старих» так і «нових» методів контролювання навчального процесу та їх постійне подальше корегування. Згідно проведеному дослідженню доведено, що створення якісної системи контролю навчання є достатньо складним багатофакторним процесомen_US
dc.description.abstractПроведен анализ существующих форм и методов контроля качества обучения в высшем учебном заведении. Определено, что система контроля качества обучения является самым важным фактором регулирования учебного процесса, который обеспечивает постоянный мониторинг обучения с целью его дальнейшего улучшения и усовершенствования всех его форм и методов. Проанализировано многочисленное существующее разнообразие видов контроля, подчеркнута необходимость использования как «старых» так и «новых» методов контроля, и их постоянное корректирование. Согласно проведенному анализу доказано, что создание качественной системы контроля обучения является достаточно сложным многофакторным процессомen_US
dc.description.abstractThe article is devoted to the results of existing forms and methods of quality control of training in higher educational establishment. It was determined that the quality control system of education is the most important factor in control of the educational process, which provides continuous monitoring of training with a view to further improving and enhancing all its forms and methods. Analyzed many existing diversity control, showed the need of using for both "old" and "new" methods of control, and their constant adaptation. According to the analysis revealed that the creation of quality education monitoring system is quite complex multifactorial processen_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсистема контролюen_US
dc.subjectякість освітиen_US
dc.subjectвища школаen_US
dc.subjectметоди та засоби навчанняen_US
dc.subjectтехнологія навчанняen_US
dc.subjectсистема контроляen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectвысшая школаen_US
dc.subjectметоды и способы обученияen_US
dc.subjectтехнология обученияen_US
dc.subjectcontrol systemen_US
dc.subjectthe quality of educationen_US
dc.subjecthigh schoolen_US
dc.subjectmethods and ways of teachingen_US
dc.subjecteducation technologyen_US
dc.titleОсобливості системи контролювання процесу навчання у сучасній вищій школіen_US
dc.title.alternativeОсобенности контролирования процесса обучения в высшей школеen_US
dc.title.alternativeFeatures of control of the learning process in higher educationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ВМЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf297,32 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.