Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14676
Название: Класифікація конкурентних стратегій підприємства
Другие названия: Классификация конкурентных стратегий предприятия
Classification of enterprise competitive strategies
Авторы: Шестакова О. А.
Більченко К. О.
Шестакова Е. А.
Бeльченко Е. А.
Shestakova O. A.
Bilchenko E. A.
Ключевые слова: конкуренція
конкурентна стратегія
конкурентна позиція підприємства
конкурентне середовище
конкуренция
конкурентная стратегия
конкурентная позиция предприятия
конкурентная среда
competition
competitive strategy
competitive position of the company
competitive environment
Дата публикации: 2016
Издательство: ФОП Лібуркіна
Библиографическое описание: Шестакова O.A., Більченко К.О. Класифікація конкурентних стратегій підприємства/ О. А. Шестакова, К. О. Більченко // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики. Матеріали науково-практичної конференції 17 – 18 листопада 2016 р. – Харків: ФОП Лібуркіна Л.М., 2016. – С.394-397.
Краткий осмотр (реферат): У тезах підіймається питання позиціонування підприємства на ринку та важливості вибору стратегії, яка б відповідала його цілям, потребам та давала б змогу забезпечити відповідний рівень конкурентоспроможності на обраному ринку. З цією метою, проведено аналіз, узагальнено та представлено основні підходи до класифікації конкурентних стратегій підприємства із визначенням їх сутності
В тезисах поднимается вопрос позиционирования предприятия на рынке и важности выбора стратегии, которая бы соответствовала его целям, потребностям и позволяла бы обеспечить соответствующий уровень конкурентоспособности на выбранном рынке. С этой целью проведен анализ, были обобщены и изложены основные подходы к классификации конкурентных стратегий предприятия с определением их сущности
The thesis is devoted to the issue of an enterprise market positioning and to importance of selection of the strategy, which would correspond to its objectives, needs and would enable to provide the appropriate level of competitiveness in the chosen market. With this purpose the main approaches to the classification of enterprise competitive strategies were analyzed, summarized and outlined in this thesis and the essence of these strategies was defined
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14676
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези_Шестакова_Більченко.pdf395,86 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.