Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14677
Название: Вибір нового ринку збуту та його вплив на зовнішньоекономічну діяльність підприємства
Другие названия: Выбор нового рынка сбыта и его влияние на внешнеэкономическую деятельность предприятия
New market selection and its impact on enterprise foreign trade activity
Авторы: Шестакова О. А.
Попова І. К.
Шестакова Е. А.
Попова И. К.
Shestakova O. A.
Popova I. K.
Ключевые слова: зовнішньоекономічна діяльність
зовнішній ринок
ефективність зовнішньоекономічної діяльності
вибір нового ринку
внешнеэкономическая деятельность
внешний рынок
эффективность внешнеэкономической деятельности
выбор нового ринка
foreign activity
foreign market
efficiency of foreign activity
new market determination
Дата публикации: 2016
Издательство: ФОП Лібуркіна
Библиографическое описание: Шестакова O.A., Попова І.К. Вибір нового ринку збуту та його вплив на зовнішньоекономічну діяльність підприємства / О. А. Шестакова, І. К. Попова // Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики. Матеріали науково-практичної конференції 17 – 18 листопада 2016 р. – Харків: ФОП Лібуркіна Л.М., 2016. – С.394-397.
Краткий осмотр (реферат): Проаналізовано основні фактори які мають бути враховані підприємством при виході на новий ринок та чинники які вказують на його привабливість. Розкрито фактори впливу на ефективність управління зовнішньоекономічною діяльністю підприємств при виборі нового ринку. Визначено основні напрямки підвищення зовнішньоекономічної діяльності суб’єктів господарської діяльності при вибору зовнішнього ринку
Проанализированы основные факторы, которые должны учитываться предприятием при выходе на новый рынок и факторы, которые указывают на привлекательность рынка. Раскрыты факторы влияния на эффективность управления внешнеэкономической деятельностью предприятий при выходе на новый рынок. Определены основные направления повышения эффективности внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования при выборе внешнего ринка
In the article, the core factors which should be taken into account during the new market determination and factors which point out the new market’s attractiveness were analyzed. Factors that influence the efficiency of foreign economic activity management in the enterprises were also revealed. The basic directions of improvement of the foreign economic activity in the enterprises were determined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14677
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези_Шестакова_Попова.pdf475,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.