Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14829
Название: Методичні рекомендації до виконання практичних завдань з навчальної дисципліни "Маркетинговий менеджмент" для студентів спеціальності 8.03050701 "Маркетинг" усіх форм навчання
Другие названия: Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Маркетинговый менеджмент" для студентов специальности 8.03050701 "Маркетинг" всех форм обучения
Guidelines to practical tasks on the academic discipline "Marketing Management" for students of speciality 8.03050701 "Marketing" of all forms of study
Авторы: Птащенко О. В.
Птащенко А. В.
Ptashchenko O. V.
Ключевые слова: управління маркетингом
маркетингові організаційні структури
маркетинговий менеджмент
маркетингова система управління
маркетингова інформаційна система
управление маркетингом
маркетинговые организационные структуры
маркетинговый менеджмент
маркетинговая система управления
маркетинговая информационная система
managing marketing
marketing organizational structures
marketing management
marketing management system
marketing information system
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Методичні рекомендації до виконання практичних завдань з навчальної дисципліни "Маркетинговий менеджмент" для студентів спеціальності 8.03050701 "Маркетинг" усіх форм навчання / укл. О. В. Птащенко. – Харків: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016. – 36 с.
Краткий осмотр (реферат): Подано завдання та методичні рекомендації до їх виконання, що дозволяють студентам розвинути необхідні навички управління процесами маркетингової діяльності підприємства з використанням конкретного маркетингового інструментарію. Рекомендовано для студентів спеціальності 8.03050701 "Маркетинг" усіх форм навчання.
Представлены задачи и методические рекомендации к их выполнению, которые позволяют студентам развить необходимые навыки управления процессами маркетинговой деятельности предприятия с использованием конкретного маркетингового инструментария. Рекомендовано для студентов специальности 8.03050701 "Маркетинг" всех форм обучения.
Tasks and guidelines for doing them are presented to help students develop the necessary skills in managing company marketing processes using special marketing tools. Recommended for students of speciality 8.03050701 "Marketing" of all forms of study.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14829
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016-Птащенко О_В.pdf461,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.