Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1497
Название: ВЛИЯНИЕ ЦВЕТОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Авторы: Сагайдакова О. С.
Ключевые слова: цвет
цветовое воздействие
цветопсихология рекламы
восприятие цвета
цветовой спектр
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Сагайдакова О.С. Влияние цветового воздействия на поведение потребителей / О.С. Сагайдакова // Управління розвитком. - 2012. - №13. - С. 26-29
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто проблему впливу кольору на поведінку людини в умовах ринкової економіки. Визначено фактори, що впливають на сприйняття кольору та його інтерпретацію
The influence of color on behaviour of a person in conditions of a market economy was considered. It examines the factors that influence on the perception of color and its interpretation was determined
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1497
Располагается в коллекциях:№13



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.