Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15223
Название: Способи обходу державних обмежень маркетингової діяльності
Другие названия: Ways to circumvent government restrictions on marketing activities
Способы обхода государственных ограничений маркетинговой деятельности
Авторы: Голиш Т. І.
Holysh T. I.
Голыш Т. И.
Ключевые слова: обмеження маркетингової діяльності
маркетинг алкогольної продукції
соціальні мережі
промо-акції
restriction marketing activities
marketing of alcoholic beverages
social networks
promotions
ограничение маркетинговой деятельности
маркетинг алкогольной продукции
социальные сети
промо-акции
Дата публикации: 2016
Издательство: ЛІРА
Библиографическое описание: Голиш Т. І. Способи обходу державних обмежень маркетингової діяльності / Т. І. Голиш // Фізичні та комп`ютерні технології. Матеріали ХХІІ Міжнародної науково-практичної конференції, 7–9 грудня 2016, м. Харків. – Д. : ЛІРА, 2016. – С. 440-443.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто способи обходу державних обмежень маркетингової діяльності алкогольних виробників за допомогою мережі Інтернет та адаптовані способи просування в точках збуту
The article was considered how to circumvent government restrictions on marketing of alcohol producers via the Internet and adapted methods of promotion at points of sale
В статье рассмотрены способы обхода государственных ограничений маркетинговой деятельности алкогольных производителей с помощью сети Интернет и адаптированы способы продвижения в точках сбыта
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15223
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
студ Голиш Т.І., рук. Савченко М.Ф.pdf214,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.