Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1549
Название: Системи управління взаємовідношеннями із стейкхолдерами на поліграфічному підприємстві
Другие названия: Системы управления взаимоотношениями со стейкхолдерами на полиграфическом предприятии
Relationship management with stakeholders in the printing company
Авторы: Андрющенко Т. Ю.
Andriushchenko T. Y.
Ключевые слова: прийняття рішень
система управління взаємовідношеннями зі стейкхолдерами
системи підтримки прийняття рішень
принятие решений
система управления взаимоотношениями со стейкхолдерами
системы поддержки принятия решений
decision making
relationship management with stakeholders
decision-support systems
Дата публикации: 2012
Издательство: Харк. ун-т Повітр. Сил ім. Івана Кожедуба
Библиографическое описание: Андрющенко Т.Ю. Системи управління взаємовідношеннями із стейкхолдерами на поліграфічному підприємстві /Т.Ю. Андрющенко // Системи обробки інформації: зб. наук. праць. / М-во оборони України, Харк. ун-т Повітр. Сил ім. Івана Кожедуба. – 2012. - Вип. 8 (106) : Проблеми і перспективи розвитку IT-індустрії. – С. 170-176
Краткий осмотр (реферат): З кожним роком зростає конкуренція в сфері поліграфічної галузі, з’являються все нові та нові поліграфічні підприємства. Все більше підприємств пропонують великий об’єм послуг з якісним та недорогим кінцевим продуктом. При зростанні конкуренції підприємствам постійно доводиться змагатися за «свого клієнта». При цьому необхідно не тільки залучати нових клієнтів, але й утримувати постійних. Сформовано перелік рішень, які потребують комп’ютерної підтримки взаємовідносин підприємства із клієнтами, співробітниками та постачальниками.
С каждым годом растет конкуренция в сфере полиграфической отрасли, появляются все новые и новые полиграфические предприятия. Все больше предприятий предлагают большой объем услуг по качественным и недорогим конечным продуктом. При росте конкуренции предприятиям постоянно приходится бороться за «своего клиента». При этом необходимо не только привлекать новых клиентов, но и удерживать постоянных. Сформирован перечень решений, требующих компьютерной поддержки взаимоотношений предприятия с клиентами, сотрудниками и поставщиками.
Every year, the competition in the printing industry, there are more and more printing companies. More and more companies offer a range of services on quality and affordable final product. With increased competition companies constantly have to fight for "his client." It is necessary to not only attract new customers but also retain permanent. A list of solutions that require computer support business relationships with customers, employees and suppliers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1549
ISSN: 1681-7710
Располагается в коллекциях:Статті (ІС)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.