Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15934
Название: Three “d” of creative management: definition, development and distribution
Авторы: Sotnikova Y. V.
Ключевые слова: Creativity
creative management
creative type manager
Креативность
креативный менеджмент
черты креативного менеджера
Креативність
креативний менеджмент
риси креативного менеджера
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Sotnikova Yu.V. Three “D” of creative management^ definition, development and distribution / Yu.V. Sotnikova // Perspective directions of scientific researches : Collection of Scientific articles, Agenda Publishing House, Coventry, United Kingdom, 2016. – P. 282-286.
Краткий осмотр (реферат): Approaches to the definition creativity, creative management have been considered. The role and development of creative management in modern economy have been defined. The main features of nowadays creative management have been presented
Проведен анализ дефиниций «креативность» и «креативный менеджмент». Определены роль и развитие креативного менеджмента в современной экономике. Представлены основные характеристики современного креативного менеджмента
Проведено аналіз дефініцій «креативність» і «креативний менеджмент». Визначено роль і розвиток креативного менеджменту в сучасній економіці. Представлені основні характеристики сучасного креативного менеджменту
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15934
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сотникова_статья.pdf117,67 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.