Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1602
Название: POSSIBILITIES OF ADVERTISING IN GAMES
Авторы: Stohniev H.
Ключевые слова: advertising
market
in-game advertising
brand
product
brand-games
online games
network services
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Stohniev H. POSSIBILITIES OF ADVERTISING IN GAMES / H.Stohniev // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 80 - 81
Краткий осмотр (реферат): The main types of advertising in games and other features of their application, and the situation on markets which using games as advertising was considered.
Описано основні види реклами в іграх, інші особливості їх застосування і ситуація на ринку використання ігор в якості реклами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1602
Располагается в коллекциях:№15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stohniev H. Possibilities of advertising in games.pdf203,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.