Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16260
Название: Територіальний брендинг, як основний інструмент підвищення популярності міста
Другие названия: Территориальный брендинг, как основной инструмент повышения популярности города
Territorial branding, as the main tool of increasing the popularity of the city
Авторы: Мавріду В. Ю.
Птащенко О. В.
Бадяєв О. В.
Мавриду В. Ю.
Птащенко Е. В.
Бадяев А. В.
Mavridu V. Y.
Ptashchenko O. V.
Badyaev O. V.
Ключевые слова: маркетинг
концепції маркетингу
брендинг
брендинг територій
концепція бренду
важливість брендингу
маркетинг
концепции маркетинга
брендинг
брендинг территорий
концепція бренда
важность брендинга
marketing
marketing concepts
branding
branding areas
brand concept
the importance of branding
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНТУ
Библиографическое описание: Мавріду В. Ю. Територіальний брендинг, як основний інструмент підвищення популярності міста / В. Ю. Мавріду, О. В. Птащенко, О. В. Бадяєв // Соціально-економічний розвиток регіонів в контексті міжнародної інтеграції : наук. журнал. – Херсон, ХНТУ, 2016. - №23 (12). – С. 26-29.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто особливості брендингу міст як важливого інструменту підвищення популярності міста. Визначено складові формування бренду міста. Розглянуто і проаналізовано український досвід формування успішного брендингу територій, який допоміг створенню і розвитку туристичного бренду. Також проаналізовано основні туристичні маршрути і можливості брендингу та маркетингу туризму.
В статье рассмотрены особенности брендинга городов как важного инструмента повышения популярности города. Определены составляющие формирования бренда города. Рассмотрен и проанализирован украинский опыт формирования успешного брендинга территорий, который помог созданию и развитию туристического бренда. Также проанализированы основные туристические маршруты и возможности брендинга и маркетинга туризма.
In the article the features of city branding as an important tool to improve the popularity of the city. The composition of the formation of the city brand and analyzed them. Considered and analyzed Ukrainian experience forming successful branding that helped create and develop the tourism brand. Also analyzes the main tourist routes and the possibility of branding and marketing tourism.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16260
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мавріду_Стаття1.pdf604,26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.