Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМавріду В. Ю.-
dc.contributor.authorМавриду В. Ю.-
dc.contributor.authorMavridu V. Y.-
dc.date.accessioned2017-05-24T10:55:54Z-
dc.date.available2017-05-24T10:55:54Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМавріду В. Ю. Iнтернет-технологiї в маркетинговій діяльності підприємства / В. Ю. Мавріду // Соціально-економічний розвиток регіонів в контексті міжнародної інтеграції : наук. журнал. – Херсон, ХНТУ, 2016. - №22 (11). – С. 39-42.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16266-
dc.description.abstractУ статті обґрунтовано вплив інтернет-технологій на поліпшення маркетингової діяльності підприємства з точки зору інтернет-комерції, інтернет-каналів так електронного маркетингу. Наведено переваги і недоліки використання інтернет-технології, а також описані сучасні проблеми функціонування підприємства в середовищі Інтернет. Представлені сучасні аспекти розвитку маркетингової діяльності.en_US
dc.description.abstractВ статье обосновано влияние интернет-технологий на улучшение маркетинговой деятельности предприятия с точки зрения интернет-коммерции, интернет-каналов так електронного маркетинга. Приведены преимущества и недостатки использования интернет-технологии, а также описаны современные проблемы функционирования предприятия в среде Интернет. Представлены современные аспекты развития маркетинговой деятельности.en_US
dc.description.abstractIn the article the impact of Internet technologies to improve the marketing of the company in terms of e-commerce, online channels as email marketing. These advantages and disadvantages of using Internet technology, and describes the current problems of the functioning of the company in the Internet environment. Presents aspects of modern marketing.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНТУen_US
dc.subjectінтернет-технологіїen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectінтернет-комерціяen_US
dc.subjectінтернет-каналиen_US
dc.subjectінтернет-комунікаціїen_US
dc.subjectелектронний маркетингen_US
dc.subjectинтернет-технологииen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectинтернет-коммерцияen_US
dc.subjectинтернет-каналыen_US
dc.subjectинтернет-коммуникацииen_US
dc.subjectэлектронный маркетингen_US
dc.subjectInternet technologyen_US
dc.subjectmarketing activitiesen_US
dc.subjectonline tradingen_US
dc.subjectonline channelsen_US
dc.subjectinternet communicationsen_US
dc.subjecte-marketingen_US
dc.titleIнтернет-технологiї в маркетинговій діяльності підприємстваen_US
dc.title.alternativeИнтернет-технологии в маркетинговой деятельности предприятияen_US
dc.title.alternativeInternet-technologies are in marketing activity of enterpriseen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 337.7:658.7:658.8en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мавріду_Стаття3.pdf611,76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.