Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16320
Название: Урахування інтересів ділових партнерів як елемент соціально відповідальної поведінки підприємства
Другие названия: Учет интересов деловых партнеров как элемент социально ответственного поведения предприятий
Consideration of interests of business partners as a part of socially responsible behavior of enterprises
Авторы: Потрашкова Л. В.
Андрющенко Т. Ю.
Potrashkova L. V.
Andriushchenko T. Y.
Ключевые слова: соціальна відповідальність
соціально відповідальна поведінка підприємств
врахування інтересів стейкхолдерів
партнерські відносини
социальная ответственность
социально ответственное поведение предприятий
учет интересов стейкхолдеров
партнерские отношения
social responsibility
socially responsible behavior of enterprises
stakeholder interests
partnership
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Потрашкова Л. В. Урахування інтересів ділових партнерів як елемент соціально відповідальної поведінки підприємства / Л. В. Потрашкова, Т. Ю. Андрющенко // Економічний аналіз : зб. наук. праць / Терноп. нац. економ. ун-т; редкол.: В. А. Дерій (голов. ред.) та ін. – Тернопіль : Вид.-поліграф. центр Терноп. нац. економ. ун-ту «Економічна думка», 2016. – Том 24. – № 2. – С. 123–129.
Краткий осмотр (реферат): Сьогодні актуальним є перехід від загальних досліджень теорії та практики соціальної відповідальності бізнесу до розробки конкретних методів, призначених для підтримки прийняття підприємствами та організаціями рішень щодо реалізації своєї соціально відповідальної поведінки. Важливою задачею у цьому напряму є розробка інструментів підтримки прийняття рішень щодо соціально відповідальної взаємодії підприємств з їхніми постачальниками та клієнтами. Актуальність цієї задачі визначила мету статті, яка присвячена розгляду одного з аспектів вказаної задачі. Мета: формування множини заходів підприємства з реалізації соціально відповідальної взаємодії зі своїми клієнтами та постачальниками в рамках партнерських відносин, – на прикладі підприємств поліграфічної галузі. Результати. Виявлено структуру системи принципів і заходів з реалізації соціальної відповідальності підприємств та визначено у цій структурі місце заходів із врахування інтересів клієнтів та постачальників підприємства; уточнено класифікацію видів відносин підприємства зі стейкхолдерами за ознакою врахування інтересів стейкхолдерів; сформовано множину заходів поліграфічного підприємства з реалізації соціально відповідальної взаємодії зі своїми клієнтами та постачальниками в рамках партнерських відносин.
Сегодня актуальным является переход от общих исследований теории и практики социальной ответственности бизнеса к разработке конкретных методов, предназначенных для поддержки принятия предприятиями и организациями решений по реализации своего социально ответственного поведения. Важной задачей в этом направлении является разработка инструментов поддержки принятия решений по социально ответственному взаимодействию предприятий с их поставщиками и клиентами. Актуальность этой задачи определила цель статьи, посвященную рассмотрению одного из аспектов указанной задачи. Цель: формирование множества мероприятий предприятия по реализации социально ответственного взаимодействия со своими клиентами и поставщиками в рамках партнерских отношений, - на примере предприятий полиграфической отрасли. Результаты. Выявлена структура системы принципов и мероприятий по реализации социальной ответственности предприятий и в этой структуре определено место мероприятий по учету интересов клиентов и поставщиков предприятия; уточнена классификация видов отношений предприятия со стейкхолдерами по признаку учета интересов стейкхолдеров; сформировано множество мероприятий полиграфического предприятия по реализации социально ответственного взаимодействия со своими клиентами и поставщиками в рамках партнерских отношений.
Nowadays the transition from general studies of the theory and practice of corporate social responsibility of the business to the development of specific methods which have to support decision-making by enterprises and organizations for the implementation of their socially responsible behavior has become very actual. The development of tools to support decision-making as for socially responsible interaction of the enterprises with their suppliers and customers has become an important task in this direction. The urgency of this task has determine the purpose of the article which is devoted to the consideration of one of the aspects of the task. Purpose. The aim of the article is to define a set of measures of the company in order to implement socially responsible interactions with customers and suppliers within the partnership on the example of the printing industry. Method (methodology). Solving the tasks can be done with the help of methods of analysis, synthesis and classification. Results. It has been revealed the structure of the system of principles and actions for the implementation of social responsibility of enterprise. The place of measures in this structure taking into consideration the interests of clients and the company suppliers has been determined. The classification of the company's relations with stakeholders (taking into account the interests of stakeholders) has been proposed. Set of measures of printing company as for the implementation of socially responsible interaction with their customers and suppliers through partnerships has been formed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16320
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4. Стаття. Потрашкова, Андрющенко.pdf690,97 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.