Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16351
Название: Рекомендації як інструмент просування бізнес-стратегій
Другие названия: Рекомендации как инструмент продвижения бизнес-стратегий
Recommendations as a tool for promoting business strategies
Авторы: Степаненко В. О.
Степаненко В. А.
Stepanenko V. O.
Ключевые слова: соціальні комунікації
конкурентоспроможність
рекомендації
маркетинг
бізнес-стратегія
социальные коммуникации
конкурентоспособность
рекомендации
маркетинг
бизнес-стратегия
social communication
competitiveness
advice
marketing and business strategy
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Рекомендації як інструмент просування бізнес-стратегій / В. О. Степаненко // Міжнародні відносини Серія "Економічні науки" (електронний журнал). – 2016. - №9.
Краткий осмотр (реферат): Досліджено та систематизовано наукові підходи щодо структури та формування стратегії підприємства у відповідності до його цілей та можливостей. Проаналізовано та обґрунтовано специфіку бізнес-стратегій підприємства. Підкреслено вплив рекомендацій партнерів та клієнтів на успішність бізнес-стратегій. Висвітлено проблематику конкурентоспроможності в контексті розвитку соціальних комунікацій. Розглянуто довіру як основний актив організацій, які будують свою маркетингову стратегію на рекомендаціях. Доведено, що формування стратегії підприємства з урахуванням рекомендацій лояльних клієнтів та компаній постає одним із ключових методологічних питань стратегічного управління
Исследованы и систематизированы научные подходы относительно структуры и формирования стратегии предприятия в соответствии с его целями и возможностями. Проанализировано и обосновано специфику бизнес-стратегий предприятий. Подчеркнуто влияние рекомендаций партнеров и клиентов на успешность бизнес-стратегий. Освещена проблематика конкурентоспособности в контексте развития социальных коммуникаций. Рассмотрено доверие как основной актив организаций, которые строят свою маркетинговую стратегию на рекомендациях. Доказано, что формирование стратегии предприятия с учетом рекомендаций лояльных клиентов и компаний выступает одним из ключевых методологических вопросов стратегического управления.
Scientific approaches in relation to a structure and forming of strategy of enterprise in accordance with its aims and possibilities are explored and systematized. It is analyzed and substantiated the specific of business-strategies of enterprise. Highlighted influence of recommendations by partners and customers upon the success of business strategies. Deals with the problems of competitiveness in the context of social communications. We consider the trust as the main asset of organizations that base their marketing strategies on the recommendations. It is proved that the formation of business strategy with the advice of loyal customers and companies raises a key methodological issues of strategic management.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16351
Располагается в коллекциях:Статті (ДУПАЕП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Степаненко В.О. тези 1.pdf429,92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.