Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1638
Название: POLITICAL MARKETING
Авторы: Orekhov O.
Ключевые слова: political marketing
political communications
candidate
political party
democratic
systems
political environment
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Оrekhov O. POLITICAL MARKETING / O. Оrekhov // Управління розвитком. - 2012. - № 15. - С. 84 - 86
Краткий осмотр (реферат): The concepts, purposes and functions of political marketing and traces the development of political marketing in Ukraine was found. The political marketing as an important element of socio-economic relations was considered.
Виявлено сутність, цілі та функції політичного маркетингу, а також простежено розвиток політичного маркетингу в Україні. Розглянуто політичний маркетинг як важливий елемент соціально-економічних відносин.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1638
Располагается в коллекциях:№15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Оrekhov O. Political marketing.pdf248,06 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.