Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16716
Название: Methodological principles of formation of tariffs for railway
Другие названия: Методичні принципи формування тарифів на залізничному транспорті
Методические принципы формирования тарифов на железнодорожном транспорте
Авторы: Revutska O. E.
Filatov V. M.
Litvinenko A. V.
Cherkashyna T. S.
Ревуцька О. Є.
Філатов В. М.
Литвиненко А. В.
Черкашина Т. С.
Ревуцкая Е. Е.
Филатов В. М.
Ключевые слова: monopoly
railway market
pricing regulation
competition
natural monopoly
competitive market
монополія
ринок залізничого транспорту
регулювання цін
конкуренція
природна монополія
конкурентний ринок
монополия
рынок железнодорожного транспорта
регулирование цен
конкуренция
природная монополия
конкурентный рынок
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Revutska O. E. Methodological principles of formation of tariffs for railway / O. E. Revutska, V. M. Filatov, A. V. Litvinenko, T. S. Cherkashyna // British Journal of Economics, Management & Trade. - 2017. - Issue 17 (1) . - Р. 1-7.
Краткий осмотр (реферат): The methodogical approach to the pricing on freight and passenger transportations allows to determine so called “limits of flexibility” depending on market conditions at the transport market. It has been found out that this approach is a motivational as it refers to the principle of effective functioning of natural monopolies at the market which is potentially competitive. Motivating the price competitive regulation will establish market-oriented competitive tariffs on freight and passenger transportations, and also promote creation of conditions for adaptation of railway transport to enhance competition at the railway market.
Розроблено методичний підхід до формування тарифів на вантажні та пасажирські перевезення, який дозволяє визначати так звані “межі гнучкості” залежно від ринкової кон’юнктури на ринку транспортних послуг. З’ясовано, що даний підхід є мотиваційним, оскільки відповідає принципу ефективного функціонування природних монополій на потенційно конкурентному ринку. Доведено, що використання даного підходу забезпечить встановлення конкурентоспроможних тарифів на вантажні та пасажирські перевезення і сприятиме формуванню монополістичної конкуренції на ринку залізничого транспорту.
Разработан методический подход к формированию тарифов на грузовые и пассажирские перевозки, который позволяет определять так называемые «границы гибкости» в зависимости от рыночной конъюнктуры на рынке транпортных услуг. Выяснено, що данный подход является мотивационным, поскольку соответствует принципу эффективного функционирования природных монополий на потенциально конкурентном рынке. Доказано, что использование данного подхода обеспечит установление конкурентоспособных тарифов на грузовые и пассажирские перевозки и будет споосбствоввать формированию монополистической конкуренции на рынке железнодорожного транспорта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16716
Располагается в коллекциях:Статті (ДУПАЕП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ms_BJEMT_30476 redaction.pdf251,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.