Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16717
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛипов В. В.-
dc.contributor.authorLypov V. V.-
dc.date.accessioned2017-06-16T07:53:42Z-
dc.date.available2017-06-16T07:53:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛипов В. В. Реформація та реформування вищої освіти в Україні: інституційна складова / В. В. Липов // Актуальні проблеми міжнародних відносин. - К., 2017. – Вип. № 130. – Ч. ІІ. - С. 132 - 141.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16717-
dc.description.abstractПоказано як об’єктивні передумови Реформації (перехід від натурального до економічного способу господарювання) вплинули на формулювання мети університетської освіти в англосаксонських країнах (формування характеру студента, що включає конкретно-професійну, пізнавальну й світоглядну складові). Простежено роль кампусу як інструменту соціалізації студентів, розкрито актуальність цієї проблеми для сучасної України, представлено альтернативи кампусній системі соціалізації. Обґрунтовано затребуваність реформування співвідношення між метою (формування характеру студента) й інструментарієм (процедури зарахування, атестації та оцінювання знань, розподіл повноважень між студентами, організація навчального процесу, виробничої практики, відносини з викладачами, кафедрами, деканатом, конкурси, олімпіади, спортивні змагання, волонтерська діяльність і т.п.) набуття знань в умовах глобальних економічних трансформацій та забезпечення конкурентоспроможності українських університетів.en_US
dc.description.abstractПоказано как объективные предпосылки Реформации (переход от натурального к экономическому способу хозяйствования) повлияли на формулирование цели университетского образования в англосаксонских странах (формирование характера студента, включая конкретно-профессиональную, познавательную и мировоззренческую составляющие). Прослежена роль кампуса как инструмента социализации студентов, раскрыта актуальность этой проблемы для современной Украины, представлены альтернативы кампусных системе социализации. Обоснованно востребованность реформирования соотношения между целью (формирование характера студента) и инструментарием (процедуры зачисления, аттестации и оценки знаний, распределение полномочий между студентами, организация учебного процесса, производственной практики, отношения с преподавателями, кафедрами, деканатом, конкурсы, олимпиады, спортивные соревнования, волонтерская деятельность и т.п.) приобретения знаний в условиях глобальных экономических трансформаций и обеспечения конкурентоспособности украинских университетов.en_US
dc.description.abstractIt is shown as objective pre-conditions of Reformation (a transition is from a natural to the economic method menage) influenced on formulation of aim of university education in anglo-saxon countries (forming of character of student, that includes concretely-professional, cognitive and world view to composition). The role of campos is traced as to the instrument of socialization of students, actuality of this problem is exposed for modern Ukraine, alternatives to the campos system of socialization are presented. The highly sought of reformation of betweenness is reasonable by an aim (forming of character of student) and tool (procedures of put, attestation and evaluation of knowledge, distribution of plenary powers between students, organization of educational process, productive practice, relationships with teachers, departments, dean's office, competitions, olympiads, sporting competitions, volunteer activity and others like that) of acquisition of knowledge in the conditions of global economic transformations and providing of competitiveness of the Ukrainian universities.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectвища освітаen_US
dc.subjectекономікаen_US
dc.subjectінститутиen_US
dc.subjectреформа вищої школиen_US
dc.subjectреформаціяen_US
dc.subjectуніверситетиen_US
dc.subjectинститутыen_US
dc.subjectреформа высшей школыen_US
dc.subjectреформацияen_US
dc.subjectуниверситетыen_US
dc.subjectэкономикаen_US
dc.subjecteconomyen_US
dc.subjectinstitutesen_US
dc.subjectreform of higher schoolen_US
dc.subjectreformationen_US
dc.subjectuniversitiesen_US
dc.titleРеформація та реформування вищої освіти в Україні: інституційна складоваen_US
dc.title.alternativeРеформация и реформа высшего образования в Украине: институциональная составляющаяen_US
dc.title.alternativeReformation and the reform of higher education in Ukraine: the institutional componenten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Уроки Реф._Липов.pdf437,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.