Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагаївська Д. Ю.-
dc.contributor.authorНагаивская Д. Ю.-
dc.contributor.authorNagaivska D. Y.-
dc.date.accessioned2017-06-16T11:05:11Z-
dc.date.available2017-06-16T11:05:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНагаївська Д. Ю. Інституційне забезпечення соціальної відповіда-льності підприємств та їх маркетингу на міжнародному рівні / Д. Ю. Нагаївська // Глобальний економічний простір: детермінанти розвитку : матер. І міжнар. наук.-практ. конф., 29 квіт 2016 р. : тези допов. – Миколаїв : МНУ імені В.О. Сухомлинського, 2016. – 172 с. – C. 103-106en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16732-
dc.description.abstractУ роботі запропоновано визначення соціальної відповідальності бізнесу, проаналізовано діяльність міжнародних урядових організацій, бізнес-асоціацій і громадських організацій, які визначають вимоги до соціально відповідальних підприємств.en_US
dc.description.abstractВ работе предложено определение социальной ответственности бизнеса. Проанализирована деятельность международных правительственных организаций, бизнес-ассоциаций и общественных организаций, которые определяют требования к социально ответственным предприятиям.en_US
dc.description.abstractIn the work the definition of the social responsibility of business was suggested. The activities of the international government institutions, business-associations and non-governmental organizations, which determine the requirements for social responsible enterprises, were analyzed.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсоціальна відповідальність бізнесуen_US
dc.subjectсоціальна відповідальність маркетингуen_US
dc.subjectрегулювання соціальної відповідальностіen_US
dc.subjectсоциальная ответственность бизнесаen_US
dc.subjectсоциальная ответственность маркетингаen_US
dc.subjectрегулирование социальной ответственностиen_US
dc.subjectsocial responsibility of businessen_US
dc.subjectsocial responsibility of marketingen_US
dc.subjectstate regulationen_US
dc.titleІнституційне забезпечення соціальної відповідальності підприємств та їх маркетингу на міжнародному рівніen_US
dc.title.alternativeИнституционное обеспечение социальной ответственности предприятий и их маркетинга на международном уровнеen_US
dc.title.alternativeInstitutional provision of social responsibility of enterprises and their marketing at the international levelen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._тези_09.pdf255,58 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.