Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1719
Название: МЕТОДИ СТИМУЛЮВАННЯ ЗБУТУ НА ПРИКЛАДІ ВАТ "ТУРБОАТОМ"
Авторы: Шевченко К. О.
Ключевые слова: життєвий цикл продукту
комплекс маркетингу
сегментація ринку
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Шевченко К.О. Методи стимулювання збуду на прикладі ВАТ "ТУРБОАТОМ" / К.О. Шевченко // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 11 - 12
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто методологію планування заходів зі стимулювання збуту продукції підприємства, а саме обґрунтований вибір максимально привабливих ринків, технології, номенклатури виробів і визначення потреби у фінансових, матеріальних, людських ресурсах для досягнення запланованих показників прибутку та рентабельності виробництва.
Рассматривается методология планирования мероприятий по стимулированию сбыта продукции предприятия – обоснованный выбор максимально привлекательных рынков, технологий, номенклатуры изделий и определение потребности в финансовых, материальных, людских ресурсах для достижения запланированных показателей прибыли и рентабельности производства.
This article discusses the methodology of developing a program of marketing – based selection of the most attractive markets, technology, product range and determination of the need for financial, material and human resources to achieve the planned levels of profit and profitability.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1719
Располагается в коллекциях:№16

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шевченко К.О. Методи стимулювання збуту на прикладі ВАТ _ТУРБОАТОМ_.pdf384,27 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.