Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17565
Название: Особенности электронной торговли
Авторы: Борох А. Ю.
Ключевые слова: электронная торговля
традиционная торговля
стратегия розничной торговли и продаж
категории электронной торговли
интернет-магазин
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Borokh A. Some peculiarities of e-commerce / A. Borokh // Матеріали V міжнародної науково-практичної конференції студентів та молодих вчених «Наукові розробки: перспективи 21 сторіччя». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – с. 64 – 67.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу важности электронной торговли для современного бизнеса. Приведено определение термина “электронная торговля” и проанализированы её особенности. В статье рассмотрены различия между электронной и традиционной торговлей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17565
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Борох А..pdf320,04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.