Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17800
Название: Consumer behavior and its importance for marketing
Авторы: Petrenko I. S.
Ключевые слова: consumer behavior
consumer decision
consumer choice
marketing
marketer
Дата публикации: 2017
Издательство: ТОВ «Нілан – ЛТД»
Библиографическое описание: Petrenko I. Consumer behavior and its importance for marketing. // Матеріали VI міжнародної науково-практичної конф. «Економіка та менеджмент громадських організацій». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – C. 90 – 93.
Краткий осмотр (реферат): The article is devoted to the analysis of the importance of consumer behavior for marketing. It also considers the theories of consumer behavior and analyzes the model of consumer decision making to understand what can affect consumer choice.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17800
Располагается в коллекциях:Статті студентів (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Петренко И..pdf260,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.