Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18072
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаптєв В. І.-
dc.contributor.authorІванова О. Ю.-
dc.contributor.authorМалишко Ю. М.-
dc.contributor.authorЛаптев В. И.-
dc.contributor.authorИванова О. Ю.-
dc.contributor.authorМалышко Ю. М.-
dc.contributor.authorLaptiev V. I.-
dc.contributor.authorIvanova O. Y.-
dc.contributor.authorMalyshko Y. M.-
dc.date.accessioned2017-12-28T09:34:25Z-
dc.date.available2017-12-28T09:34:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛаптєв В. І. Проблемно-орієнтований підхід до організації функціонування системи фінансового контролю в Україні / В.І. Лаптєв, О. Ю. Іванова, Ю. М. Малишко // Проблеми економіки. – 2017. – № 2. – С. 201 – 206en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18072-
dc.description.abstractПроведено аналіз кількості перевірок суб’єктів господарювання, що були здійснені контролюючими органами в Україні в 2015 р.. В результаті обґрунтовано, що для покращення бізнес-клімату в Україні першочергового значення набуває питання скорочення кількості перевірок суб’єктів господарювання. Виділено контрольні функції деяких Центральних органів виконавчої влади, які є схожими або однаковими, розглянуті випадки розділення однієї сфери контролю між декількома незалежними інспекціями. В результаті аналізу організації функціонування системи державного контролю в Україні виділено основні її проблеми та напрямки їх вирішення, серед яких: позбавити дублюючих контрольних функцій Державного агентства лісових ресурсів України та Державного агентства рибного господарства України, позбавити Державну службу України з питань праці функцій з контролю за суб’єктами господарювання, надавши ці функції наведеним вище органам. В результаті Державна служба України з питань праці буде виконувати лише функції з контролю за діяльністю Фондів. Наведені зміни дозволять не лише спростити систему Центральних органів виконавчої влади, що мають право проводити перевірки діяльності суб’єктів господарювання, за рахунок зменшення кількості таких органів, а й забезпечити проведення перевірок спеціальними органами.en_US
dc.description.abstractПроведен анализ количества проверок субъектов хозяйствования, которые были осуществлены контролирующими органами в Украине в 2015 г. В результате обосновано, что для улучшения бизнес-климата в Украине первостепенное значение приобретает вопрос сокращения количества проверок субъектов хозяйствования. Выделены контрольные функции некоторых центральных органов исполнительной власти, являющиеся схожими или одинаковыми, рассмотрены случаи разделения одной сферы контроля между несколькими независимыми инспекциями. В результате анализа организации функционирования системы государственного контроля в Украине выделены основные ее проблемы и направления их решения, среди которых: лишить дублирующих контрольных функций Государственное агентство лесных ресурсов Украины и Государственное агентство рыбного хозяйства Украины, лишить Государственную службу Украины по вопросам труда функций по контролю за субъектами хозяйствования, предоставив эти функции приведенным выше органам. В результате Государственная служба Украины по вопросам труда будет выполнять лишь функ¬ции по контролю за деятельностью Фондов. Приведенные изменения позволят не только упростить систему центральных органов исполнительной власти, имеющих право проводить проверки деятельности субъектов хозяйствования, за счет уменьшения количества таких органов, но и обеспечить проведение проверок специальными органами.en_US
dc.description.abstractThere conducted an analysis of the number of inspections of business entities that were carried out by controlling bodies in Ukraine in 2015. As a result, it is justified that the issue of reducing the number of inspections of business entities is of primary importance for improving the business climate in Ukraine. The control functions of some central bodies of executive power that are similar or identical are singled out, the cases of dividing one sphere of control between several bodies are considered. By analyzing the organization of the functioning of the state control system in Ukraine, there revealed its main problems and directions for their solution, among which: the depriving of the State Forest Resource Agency of Ukraine and the State Agency of Fisheries of Ukraine of the duplicating control functions; the depriving of the State Service of Ukraine for Labor of functions of control over business entities delegating these functions to the above bodies. As a result, the State Service of Ukraine for Labor will only perform functions of control over activities of the Funds. These changes will make it possible not only to simplify the system of central bodies of executive power that have the right to conduct inspections of business entities by reducing the number of such bodies but also ensure the conducting of the inspections by special bodies.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectпроблемно-орієнтований підхідen_US
dc.subjectдержавний контрольen_US
dc.subjectконтролюючий органen_US
dc.subjectадміністративне навантаженняen_US
dc.subjectпроблемно-ориентированный подходen_US
dc.subjectгосударственный контрольen_US
dc.subjectконтролирующий органen_US
dc.subjectадминистративная нагрузкаen_US
dc.subjectproblem-oriented approachen_US
dc.subjectstate controlen_US
dc.subjectcontrolling bodiesen_US
dc.subjectadministrative burdenen_US
dc.titleПроблемно-орієнтований підхід до організації функціонування системи фінансового контролю в Україніen_US
dc.title.alternativeПроблемно-ориентированный подход к организации функционирования системы государственного контроля в Украинеen_US
dc.title.alternativeApproach to Organization of the Functioning of the State Control System in Ukraineen_US
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
problems-of-economy-2017-2_0-pages-90_97.pdf639,05 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.