Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18088
Название: Професійна самоосвіта науково-педагогічного працівника як частина інноваційного маркетингу ВНЗ
Другие названия: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООБРАЗОВАНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА КАК ЧАСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ВУЗ
PROFESSIONAL SELF-EDUCATION OF A SCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL WORKER AS PART OF INNOVATIVE MARKETING OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
Авторы: Тімофєєва М. І.
Мірошникова Є. Д.
Христенко М. Ю.
Timofieieva M. I.
Miroshnikova E. D.
Khristenko M. Y.
Ключевые слова: Самоосвіта
професійна самоосвіта
компетентності
психологічні складові самоосвіти
Самообразование
профессиональная самообразование
компетентности
психологические составляющие самообразования
Self
self professional competence
self-psychological components
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Тімофєєва М.І. Професійна самоосвіта науково-педагогічного працівника як частина інноваційного маркетингу ВНЗ / М. І. Тімофєєва, Є. Д. Мірошникова, М. Ю. Христенко // Соціально-економічний розвиток регіонів в контексті міжнародної інтеграції - № 24 (13) - 2017. – С. 76-81.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуто особливості професійної самоосвіти як частини інноваційного маркетингу вищого навчального закладу. Визначено саму сутність поняття самоосвіта та професійна самоосвіта. Розглянуто місце професійної самоосвіти в системі діяльності вищого навчального закладу. Також розглянуто основні якісні та психологічні складові фахівця, який працює у вищому навчальному закладі.
В статье рассмотрены особенности профессионального самообразования как части инновационного маркетинга высшего учебного заведения. Определены саму сущность понятия самообразование и профессиональное самообразование. Рассмотрено место профессионального самообразования в системе деятельности высшего учебного заведения. Также рассмотрены основные качественные и психологические составляющие специалиста, работающего в вузе.
In the article the features of professional self-marketing as part of an innovative university. Defined the very essence of the concept of self and professional self. The place of professional self-activity in the system of higher education. Also, the basic qualitative and psychological components specialist who works in the university.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18088
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.