Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18267
Название: | Recommendations for the formation of personal educational systems for students |
Другие названия: | Рекомендації при формуванні персональних навчальних систем для студентів Рекомендации при формировании персональных обучающих систем для студентов |
Авторы: | Proskurnina N. V. Проскурніна Н. В. Проскурнина Н. В. |
Ключевые слова: | personal training systems use of Moodle educational content electronic environment e-Learning персональні начальні системи використання Moodle освітній контент електронне середовище e-Learning персональные обучающие системы использование Moodle образовательный контент электронная среда e-Learning |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Proskurnina N. V. Recommendations for the formation of personal educational systems for students / N. V. Proskurnina // Problems and perspectives in European education development, 21st–24th of November 2017, Prague Institute for Qualification Enhancement, Prague, Czech Republic. - 2017. – p. 27-28. |
Краткий осмотр (реферат): | The advantages and disadvantages of the implementation of personal educational systems in Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics are analyzed, the feasibility and effectiveness of using such interactive components as electronic multimedia publications, textbooks, online monitoring in the educational process of higher education, taking into account the component of independent work of students are substantiated. Проаналізовані переваги та недоліки впровадження персональних навчальних систем в ХНЕУ ім. С. Кузнеця, обґрунтовано доцільність та ефективність використання таких інтерактивних складових як електронні мультимедійні видання, підручники, проведення онлайн контролю у освітньому процесі вищої школи з урахуванням складової самостійної роботи студентів. Проанализированы преимущества и недостатки внедрения персональных обучающих систем в ХНЭУ им. С. Кузнеца, обоснована целесообразность и эффективность использования таких интерактивных составляющих как электронные мультимедийные издания, учебники, проведение онлайн контроля в образовательном процессе высшей школы с учетом составляющей самостоятельной работы студентов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18267 |
Располагается в коллекциях: | Статті (МЕМ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Тези Проскурніна Н.В..pdf | 127,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.