Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18391
Название: Аналіз структурних компонент системи електронного навчання
Другие названия: Анализ структурных компонентов системы электронного обучения
Analysis of structural components of the electronic education system
Авторы: Климнюк В. Є.
Климнюк В. Е.
Klymniuk V. Y.
Ключевые слова: структурні компоненти
електронне навчання
інструментальні засоби
інформаційний простір
предметна область
структурные компоненты
электронное обучение
инструментальные средства
информационное пространство
предметная область
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Климнюк В. Є. Аналіз структурних компонент системи електронного навчання / В. Є. Климнюк // Scientific Journal «ScienceRise» – 2017. – №10(39). - С. 28-30.
Краткий осмотр (реферат): В дослідженні запропоновано методичний підхід до структуризації системи електронного навчання. Сформовано перелік учасників освітнього процесу в системі електронного навчання і проведено їх детальний аналіз. Досліджено специфічні риси інструментальних засобів і інформаційного простору E-learning. Спроектовано структуру предметної області E-learning, на основі якої можна приймати рішення про координацію процесів, які мають місце при застосуванні електронного навчання.
В исследовании предложен методический подход к структуризации системы электронного обучения. Сформирован список участников образовательного процесса в системе электронного обучения и проведения их детальный анализ. Исследована специфические черты инструментальных средств и информационного пространства E-learning. Спроектирован структуру предметной области E-learning, на основе которой можно принимать решение о координации процессов, которые имеют место при применении электронного обучения.
The research proposes a methodical approach to structuring the e-learning system. The list of participants in the educational process in the system of electronic learning has been formed and their detailed analysis has been carried out. The specific features of the tools and information space of E-learning are explored. The structure of the subject area of E-learning has been designed, on the basis of which it is possible to make decisions on the coordination of the processes taking place in the application of e-learning.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18391
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Климнюк.pdf466,96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.