Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСасіна Л. О.-
dc.contributor.authorСасина Л. А.-
dc.contributor.authorSasina L. O.-
dc.date.accessioned2018-04-23T10:37:12Z-
dc.date.available2018-04-23T10:37:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСасіна Л. О. Проблема розвитку інтелектуального потенціалу в Україні: соціологічний контекст [Електронний ресурс] / Л. О. Сасіна // Теорія і методика управління освітою. – 2017. – № 2(20). – Режим доступу : http:http://umo.edu.ua/elektronne-naukove-fakhove-vidannja-teorija-ta-metodika-upravlinnja-osvitoju.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18766-
dc.description.abstractВ статті виконано теоретичний і практичний аналіз проблеми розвитку інтелектуального потенціалу в Україні. Показана необхідність вивчати положення теорій гуманітарного спрямування для вирішення суспільних проблем. Застосування соціологічного підходу дало можливість визначити переважаючу мотивацію студентів ВНЗ до навчання, розуміння ними сутності і взаємозв’язку понять «інтелігентність» і «інтелектуальність». Інтерпретація одержаних даних дозволила обґрунтувати пропозиції щодо зняття існуючих протиріч.en_US
dc.description.abstractВ статье проведен теоретический и практический анализ проблемы развития интеллектуального потенциала в Украине. Показана необходимость изучения положений теорий гуманитарного направления для решения общественных проблем. Использование социологического подхода дало возможность определить доминирующую мотивацию студентов ВУЗ к учебе, понимание ими сущности и взаимосвязи понятий «интеллигентность» и «интеллектуальность». Интерпретация полученных данных позволила обосновать предложения относительно снятия существующих противоречий.en_US
dc.description.abstractThe article contains theoretical and practical analysis of the problem of development of intellectual potential in Ukraine. The necessity of studying the theories of the humanitarian direction for solving social problems has shown. The use of the sociological approach made it possible to determine the students’ dominant motivation for learning, their understanding of the essence and interconnection of the concepts "intelligence" and "intellectuality". Interpretation of the received data allowed to substantiate the proposals concerning the removal of existing contradictions.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectінтелектen_US
dc.subjectрозвитокen_US
dc.subjectсуспільствоen_US
dc.subjectстудентen_US
dc.subjectмотиваціяen_US
dc.subjectопитуванняen_US
dc.subjectинтеллектen_US
dc.subjectразвитиеen_US
dc.subjectобществоen_US
dc.subjectстудентen_US
dc.subjectмотивацияen_US
dc.subjectопросen_US
dc.subjectintellecten_US
dc.subjectdevelopmenten_US
dc.subjectsocietyen_US
dc.subjectstudenten_US
dc.subjectmotivationen_US
dc.subjectsurveyen_US
dc.titleПроблема розвитку інтелектуального потенціалу в Україні: соціологічний контекстen_US
dc.title.alternativeПроблема развития интеллектуального потенциала в Украине: социологический контекстen_US
dc.title.alternativeThe problem of intellectual capacity development in Ukraine: sociological contexten_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 378.147en_US
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сасіна.pdf551,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.