Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18772
Название: Вивчення індивідуальних особливостей студентів в освітньому процесі
Другие названия: Методика изучения индивидуальных особенностей студентов в образовательном процессе
Methodology for studying the individual features of students in the educational process
Авторы: Мажник Н. А.
Mazhnyk N. A.
Ключевые слова: диференціація
темперамент
характер
психологічні особливості
освітній процес
індивідуальний підхід
дифференциация
темперамент
характер
психологические особенности
учебный процесс
индивидуальный подход
differentiation
temperament
character
psychological peculiarities
educational process
individual approach
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Мажник Н. А. Вивчення індивідуальних особливостей студентів в освітньому процесі / Н. А. Мажник // Вісник післядипломної освіти. – 2017. – № 5(34). – С. 56-67.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто загальні особливості індивідуального підходу в навчанні на сучасному етапі, диференціації навчання як однієї з форм індивідуалізації. Узагальнено наукові підходи до визначення поняття «індивідуалізація». Проаналізовано психологічну характеристику основних властивостей студентів різних курсів. Дано аналіз індивідуальних особливостей студентів на основі анкетування. Зазначається, що індивідуальний підхід у навчанні буде тоді ефективним, якщо індивідуальна й пізнавальна діяльність студентів виступатиме в ролі органічного елемента їхньої самостійної роботи. Запропоновано методи реалізації індивідуального підходу до навчання студентів та інструменти для його поглибленого впровадження на рівні закладу вищої освіти.
В статье рассмотрены общие особенности индивидуального подхода в обучении на современном этапе, дифференциации обучения как одной из форм индивидуализации. Обобщены научные подходы к определению понятия «индивидуализация». Проанализирована психологическая характеристика основных свойств студентов разных курсов. Дан анализ индивидуальных особенностей студентов на основе анкетирования. Отмечается, что индивидуальный подход в обучении будет тогда эффективен, когда индивидуальная, познавательная деятельность студентов станет выступать в роли органического элемента их самостоятельной работы. Предложены методы реализации индивидуального подхода к обучению студентов и инструменты для его углубленного внедрения на уровне учреждения высшего образования.
The article deals with the general characteristics of the individual approach in teaching, the properties of its current state, the differentiation of education as one of its forms of individualization. Generalized scientific approaches to the definition of the concept of individualization. The psychological characteristics of the basic properties of the student's age at different courses are analyzed. The analysis of individual characteristics of students on the basis of questionnaires was conducted. It is noted that an individual approach to learning will then be effective when the individual, cognitive activity of students will act as an organic element of their independent work. The offered methods of realization of an individual approach to the students' training and the tools of in-depth studying of it at the higher education institution level.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18772
http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18773
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стр из ВИСНИК_5_34_2017_верст_ПЕДАГОГИКА - статья.pdf358,44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.